Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   адаптация АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1003)

arsen 04.11.2012 13:04

адаптация АКПП
 
как правильно сделать адаптация АКПП и гидромуфт с STAR DIAG,

Venom1979 06.11.2012 12:03

Внимательно читать подсказки сканера. А так SD Media в помощь, там есть видео.

Venom1979 06.11.2012 12:05

Вот ссылка на торренте.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 06.11.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от arsen (Сообщение 7953)
как правильно сделать адаптация АКПП и гидромуфт с STAR DIAG,

Смотря какой короб!!! :biggrin:

Venom1979 06.11.2012 12:35

722.6 сама неплохо адаптируется. А вот с 722.9, адапташка транса очень нужна.

mepavi 09.11.2012 11:25

если горит чек 4-5 раз вкл. зажигание и выкл. не заводя двиг.если машине ок чек потухнет.

HexProf 18.11.2012 00:58

Суперсовет. Первый раз вижу, чтобы так коробасы адаптировали :) А мы то все по старинке, бабулькой :)

madmax095 19.11.2012 16:49

если 722.9 старом в движении!перед этим думаю надо стереть все адаптации!

San4os 19.11.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от arsen (Сообщение 7953)
как правильно сделать адаптация АКПП и гидромуфт с STAR DIAG,

При полной адаптации (что нужно делать после полного кап ремонта или замены гидроблока АКПП):
Зайти в блок управления АКПП
Найти Адаптацию
Стереть предварительные адаптации Гидромуфты
Стереть адаптацию переключения на повышенную передачу/ пониженную передачу
Выехать на трассу длинной 3 и более км в выходной утром, набраться терпения (ВЗЯТЬ ЧАЙ КОФЕ СИГАРЕТЫ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ:)):
Взять с собой напарника (КЛИЕНТ НЕ НАПАРНИК)
Прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (контроль выполняется СТАРОМ)
Адаптировать гидромуфту в 3х диапазонах
Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна

San4os 19.11.2012 20:46

При жалобах клиента на переключения передач в конкретных диапазонах 1-2 2-3 передача, можно попробовать обойтись адаптацией гидромуфты и конкретных диапазонов

madmax095 22.11.2012 14:04

Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна

Тут кажется не так-разгоняемся плавно 110-120,потом отпускаем газ и плавно катимся до полной остановки!

Gor 06.01.2013 19:05

Из опыта. Если вы хорошо отремонтировали Акпп, то можно и не проводить адаптацию
Поездишь в спокойном режиме 20мин и сама адаптируется

master W212 06.01.2013 22:00

а ёще проще считать данные со старого блока ну это только на 722.9 с платой 73 32 или 03 10 и пасадить на новый блок и все это делается DASом с рабочей акпп но если нету платы нужно на холодную адаптировать в 3 х диапазонах

Крымчанин 08.01.2013 13:23

и не одного нормального обьяснения :thumbup:

888ch 08.01.2013 13:46

Недавно поменял комп в коробке MB R350 на новый. Старый не выходил на связь, хотя внутри компа небыло хол. пайки. Пр ишлось онлайн кодировать. Адаптацию делал Дасом на месте , хотя говорили мне что нужно при движении. Но и так прокатило ) ! Дерганья ушли ) .

888ch 08.01.2013 13:49

Без адаптации были сильные удары с 1 на 2 . Адаптацию сделал только с 1 на 2 , 2 на 3 и все . Остальные переключались после этого нормально.

888ch 08.01.2013 13:52

Еще спец который кодировал онлайн сказал что комп нужно менять только вместе с гидроблоком . Насколько это верно не знаю . Может кто подскажет , верно ли это ??

Крымчанин 08.01.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от 888ch (Сообщение 14518)
Еще спец который кодировал онлайн сказал что комп нужно менять только вместе с гидроблоком . Насколько это верно не знаю . Может кто подскажет , верно ли это ??

врет

888ch 08.01.2013 14:01

Кстати ковырялся он целый рабочий день через теам виевер. Он из России. Наши официалы не берутся за процедуру програмирования если комп был заменен без гидроблока.

888ch 08.01.2013 14:03

Спасибо за подсказку MasterW221 ! Я о Вас наслышан . Мне думается что они просто бабло хотят рубить еще и за гидроблок . Хотя комп брал у них .

Крымчанин 08.01.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от 888ch (Сообщение 14520)
Кстати ковырялся он целый рабочий день через теам виевер. Он из России. Наши официалы не берутся за процедуру програмирования если комп был заменен без гидроблока.

оффициалам стоит задача продать больше и дороже

-Ярик- 09.01.2013 00:24

в висе встречал документ как адаптировать блокировочную муфту на 722.6 в 211м кузове. По памяти:
завести мотор и дождаться повышения температуры на 10 градусов. проехаться. остановиться. опять подождать повышения температуры на 10 град. И так далее пока не будет достигнута рабочая температура.
Если найду этот документ - выложу.

-Ярик- 09.01.2013 10:58

Память чуть хромает:cool:
(англ версия и мой перевод)
AF27.10-P-1300-01A
Adaptation of torque converter lockup clutch

1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis.

2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D".

3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has
risen by 10 °C

5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle
to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature
increase by 10 °C until the temperature is reached.

7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is
reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/

1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху.

2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D".

3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C

5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C)

7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч

arm 09.01.2013 22:23

после переборки 6 серии .рессет всегда помогает,если нормально перебрали.

генезис 12.07.2014 14:03

Подскажите а ZF4HP20 ставили на виты надо адаптировать? Спасибо.

master W212 12.07.2014 21:32

там сбрасываются данные адаптации старом и катайтесь на машине сама адаптируется

Lev-93 12.07.2014 21:49

вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...

D2R2 12.07.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 158518)
вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...

Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?:cool:

Lev-93 12.07.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 158521)
Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?:cool:

нет не стоят.

Lev-93 12.07.2014 22:11

а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!

D2R2 12.07.2014 23:49

Проблема скорей всего в полом вале(не помню точно вроде в2,самый длинный и на конце корзина с пакетом). А вообще отправляй к офицалам пусть доделывают.По кулансу или еще как.Не в электрике тут дело.Четыре матик еще поди?
Несовсем понятно про второй авто?

master W212 13.07.2014 00:05

на первом авто у меня подозрение что стопороное кольцо с в1 в3 выскочило хотя что там надо и в2 проверять кароч все проверять:biggrin:

см:
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0713/...6f195ee2e7.jpg

D2R2 13.07.2014 00:16

Вот и ребята с картинками подмогли.На карту переключений обрати внимание.

Lev-93 13.07.2014 00:26

парни ну делали эти акпп и официалы смотрели эти машины... никто не пришел ни к какому выводу... обе авто заднеприводные.

D2R2 13.07.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 158589)
парни ну делали эти акпп и официалы смотрели эти машины... никто не пришел ни к какому выводу... обе авто заднеприводные.

Так небывает.
Плохо делали,плохо смотрели.

Lev-93 13.07.2014 00:35

возможно... но недоверять мастеру который делал обе эти коробки, у меня нет причин. ибо много лет работаем-полет нормальный. при чем в первом случае проблема была и до ремонта и после ремонта она не ушла. было сделано... замена бублика, замена гидроблока в сборе, обновление блока управления двигателем... ПОФИГ! во втором случае, разбор коробки, ниче менять не надо, собрали... заменили плату. обновили кпп как просят ошибки, и моторный блок... ПОФИГ!

Lev-93 13.07.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 158592)
Так небывает.
Плохо делали,плохо смотрели.

я писал про одну машину где даже замена акпп не помогла )))) это серьезно так и было не выдумка.

D2R2 13.07.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 158595)
я писал про одну машину где даже замена акпп не помогла )))) это серьезно так и было не выдумка.

По ошибкам можно еще раз расшифровку если не затруднит.:bad:

Крымчанин 13.07.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 158531)
а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!

Чегото бред
Могу заехать и сделать
Денег у владельцев хватит ?

Lev-93 13.07.2014 00:59

ну если он покупал новую акпп то ватит бабла ))) продал же он его... вот те две бы сделать о которых пишу собсна...кстати тебе недавно Геша звонил по случаю один в один как я описываю с двумя ошибками....


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.