![]() |
адаптация АКПП
как правильно сделать адаптация АКПП и гидромуфт с STAR DIAG,
|
Внимательно читать подсказки сканера. А так SD Media в помощь, там есть видео.
|
Вот ссылка на торренте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
722.6 сама неплохо адаптируется. А вот с 722.9, адапташка транса очень нужна.
|
если горит чек 4-5 раз вкл. зажигание и выкл. не заводя двиг.если машине ок чек потухнет.
|
Суперсовет. Первый раз вижу, чтобы так коробасы адаптировали :) А мы то все по старинке, бабулькой :)
|
если 722.9 старом в движении!перед этим думаю надо стереть все адаптации!
|
Цитата:
Зайти в блок управления АКПП Найти Адаптацию Стереть предварительные адаптации Гидромуфты Стереть адаптацию переключения на повышенную передачу/ пониженную передачу Выехать на трассу длинной 3 и более км в выходной утром, набраться терпения (ВЗЯТЬ ЧАЙ КОФЕ СИГАРЕТЫ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ:)): Взять с собой напарника (КЛИЕНТ НЕ НАПАРНИК) Прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (контроль выполняется СТАРОМ) Адаптировать гидромуфту в 3х диапазонах Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна |
При жалобах клиента на переключения передач в конкретных диапазонах 1-2 2-3 передача, можно попробовать обойтись адаптацией гидромуфты и конкретных диапазонов
|
Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна
Тут кажется не так-разгоняемся плавно 110-120,потом отпускаем газ и плавно катимся до полной остановки! |
Из опыта. Если вы хорошо отремонтировали Акпп, то можно и не проводить адаптацию
Поездишь в спокойном режиме 20мин и сама адаптируется |
а ёще проще считать данные со старого блока ну это только на 722.9 с платой 73 32 или 03 10 и пасадить на новый блок и все это делается DASом с рабочей акпп но если нету платы нужно на холодную адаптировать в 3 х диапазонах
|
и не одного нормального обьяснения :thumbup:
|
Недавно поменял комп в коробке MB R350 на новый. Старый не выходил на связь, хотя внутри компа небыло хол. пайки. Пр ишлось онлайн кодировать. Адаптацию делал Дасом на месте , хотя говорили мне что нужно при движении. Но и так прокатило ) ! Дерганья ушли ) .
|
Без адаптации были сильные удары с 1 на 2 . Адаптацию сделал только с 1 на 2 , 2 на 3 и все . Остальные переключались после этого нормально.
|
Еще спец который кодировал онлайн сказал что комп нужно менять только вместе с гидроблоком . Насколько это верно не знаю . Может кто подскажет , верно ли это ??
|
Цитата:
|
Кстати ковырялся он целый рабочий день через теам виевер. Он из России. Наши официалы не берутся за процедуру програмирования если комп был заменен без гидроблока.
|
Спасибо за подсказку MasterW221 ! Я о Вас наслышан . Мне думается что они просто бабло хотят рубить еще и за гидроблок . Хотя комп брал у них .
|
Цитата:
|
в висе встречал документ как адаптировать блокировочную муфту на 722.6 в 211м кузове. По памяти:
завести мотор и дождаться повышения температуры на 10 градусов. проехаться. остановиться. опять подождать повышения температуры на 10 град. И так далее пока не будет достигнута рабочая температура. Если найду этот документ - выложу. |
Память чуть хромает:cool:
(англ версия и мой перевод) AF27.10-P-1300-01A Adaptation of torque converter lockup clutch 1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis. 2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D". 3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied. 4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has risen by 10 °C 5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied. 6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature increase by 10 °C until the temperature is reached. 7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/ 1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху. 2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D". 3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе. 4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C 5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе. 6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C) 7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч |
после переборки 6 серии .рессет всегда помогает,если нормально перебрали.
|
Подскажите а ZF4HP20 ставили на виты надо адаптировать? Спасибо.
|
там сбрасываются данные адаптации старом и катайтесь на машине сама адаптируется
|
вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!
|
Проблема скорей всего в полом вале(не помню точно вроде в2,самый длинный и на конце корзина с пакетом). А вообще отправляй к офицалам пусть доделывают.По кулансу или еще как.Не в электрике тут дело.Четыре матик еще поди?
Несовсем понятно про второй авто? |
на первом авто у меня подозрение что стопороное кольцо с в1 в3 выскочило хотя что там надо и в2 проверять кароч все проверять:biggrin:
см: http://i68.fastpic.ru/big/2014/0713/...6f195ee2e7.jpg |
Вот и ребята с картинками подмогли.На карту переключений обрати внимание.
|
парни ну делали эти акпп и официалы смотрели эти машины... никто не пришел ни к какому выводу... обе авто заднеприводные.
|
Цитата:
Плохо делали,плохо смотрели. |
возможно... но недоверять мастеру который делал обе эти коробки, у меня нет причин. ибо много лет работаем-полет нормальный. при чем в первом случае проблема была и до ремонта и после ремонта она не ушла. было сделано... замена бублика, замена гидроблока в сборе, обновление блока управления двигателем... ПОФИГ! во втором случае, разбор коробки, ниче менять не надо, собрали... заменили плату. обновили кпп как просят ошибки, и моторный блок... ПОФИГ!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу заехать и сделать Денег у владельцев хватит ? |
ну если он покупал новую акпп то ватит бабла ))) продал же он его... вот те две бы сделать о которых пишу собсна...кстати тебе недавно Геша звонил по случаю один в один как я описываю с двумя ошибками....
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot