Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   адаптация АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1003)

Bundes 05.01.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 237722)
у тя бублик с 2мя фрикционами а2212500502 они то долго и не ходили 170 метров для него нормально , если есть возможность ставь с номером А2212501702 3мя фрикционными дисками они пошли с 2007 года :wave:

Прочитал ссылку на драйве. Стрёмно как то. Вот и делай добро для клиентов, которые тебя же потом грязью и поливают...

Lev-93 05.01.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от Bundes (Сообщение 237781)
Прочитал ссылку на драйве. Стрёмно как то. Вот и делай добро для клиентов, которые тебя же потом грязью и поливают...

так то даже не клиент ничей :biggrin1:

Bundes 05.01.2015 15:39

Извечная проблема, как по Тургеневу "Мастера и клиенты"... Самому регулярно мозг выносят. Ну раз такие все умные, так и делайте свое авто сами.

pashafx 05.01.2015 23:03

master W212, Благодарствую за совет.

master W212 06.01.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Bundes (Сообщение 237786)
Извечная проблема, как по Тургеневу "Мастера и клиенты"... Самому регулярно мозг выносят. Ну раз такие все умные, так и делайте свое авто сами.

и не только выносят мосг:mad:

Макс E124 19.01.2015 22:57

Доброго времени суток! Подскажите пожайлусто как с помощью Star сбросить адаптации на АКПП 722.6? Диагностируется с помощью HHTWIN, не могу там найти сброс или может это вообще не там. Спасибо.:smile:

Sam. 20.01.2015 00:58

Макс E124 в ххт коробки зайди в данные адаптации, при выходе из них ххт само спросит тебя сбросить их или нет, жми йез :smile:

madjid78 20.01.2015 01:03

Потом нагреть и адаптировать.

Макс E124 20.01.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 244702)
Макс E124 в ххт коробки зайди в данные адаптации, при выходе из них ххт само спросит тебя сбросить их или нет, жми йез :smile:

Спасибо! Попробую на днях!

Sah7 06.10.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от PavelII (Сообщение 159845)
Полная адаптация этой коробки проходит через 700-1000км (Если стереть все старые адаптации, включая ГТ)



Была такая беда, поменяли муфту К3 и все поехало нормально.

Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.

arm 07.10.2015 07:07

Цитата:

Сообщение от Sah7 (Сообщение 355436)
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.


pomenyai dmrv

Sah7 07.10.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от arm (Сообщение 355499)
pomenyai dmrv

Было такое в практике? Расход у машины норм, тяга тоже!

Lev-93 07.10.2015 10:34

Sah7, а на телегах с ишаком на привязи разве автомат коробки стоят? :shock:

arm 07.10.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Sah7 (Сообщение 355532)
Было такое в практике? Расход у машины норм, тяга тоже!

какая машина,какого года?

Sah7 07.10.2015 12:20

Сорри! Забыл! Мерседес GL500 2006г.

Yevgeniy 07.10.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 355539)
Sah7, а на телегах с ишаком на привязи разве автомат коробки стоят? :shock:

Ты че? там ручка :)))

Lev-93 07.10.2015 16:13

проблема с такими симптомами лечится редко.. в некоторых случаях помогала замена корпуса коробки вместе с колоколом... а в некоторых замена гидроблока на новый.. а он в сборе с платой

Sah7 08.10.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 355746)
проблема с такими симптомами лечится редко.. в некоторых случаях помогала замена корпуса коробки вместе с колоколом... а в некоторых замена гидроблока на новый.. а он в сборе с платой

У меня есть б\у корпус и колокол, но как определить что он хороший? Только ставить?

Sah7 12.10.2015 22:23

Сегодня увидел ошибку в АКПП P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

astreee 12.10.2015 22:37

Спасибо заранее

D2R2 12.10.2015 23:14

Всё писец!

Sah7 12.10.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 358006)
Всё писец!

Чему?

Yevgeniy 13.10.2015 04:10

Коробке :)
Гидротрансформатору точно.

Sah7 13.10.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 358127)
Коробке :)
Гидротрансформатору точно.

Так гидротрансформатор с ремонта! Или может так отремонтировали? А в коробке куда можно глянуть?

urin 13.10.2015 12:24

в значениях смотреть число проскальзывания, сравни с исправной машиной

Yevgeniy 13.10.2015 15:05

Там муторно смотреть проскальзывание, можно усмотреть только когда совсем пинда...
Просто заменить гидротрансформатор на новый и не заморачиваться.

Sah7 13.10.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 358300)
Там муторно смотреть проскальзывание, можно усмотреть только когда совсем пинда...
Просто заменить гидротрансформатор на новый и не заморачиваться.

Так это в бублике дело?

urin 14.10.2015 08:10

нифига не муторно, отличается в десятки раз испраного и неисправного.
у исправного пробуксрвка от 5 до 50 при средней нагрузке, а у неисправного даже частично, даже если ошибки ещё нет от 50 до 500 и больше

sein 14.10.2015 09:12

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 358727)
нифига не муторно, отличается в десятки раз испраного и неисправного.
у исправного пробуксрвка от 5 до 50 при средней нагрузке, а у неисправного даже частично, даже если ошибки ещё нет от 50 до 500 и больше

согласен
причем на хх на исправной различие оборотов около 20-30 оборотов
А вот поддашь до 1200 - обороты сравниваются один в один

а вот на неисправной различие будет на порядок различаться

VitoKarleone 14.10.2015 10:19

Сделал адаптацию товарищу W210 722.607 стала безбожно пинаться каробка , он до этого делал ремонт каробаса ,ну до адаптации было лучше :shock:

urin 14.10.2015 10:32

проверять только на ходу -там разница будет в разы

VitoKarleone 14.10.2015 11:05

значит надо ехать к коробочникам , пусть глядят:shock::biggrin1:.

Yevgeniy 14.10.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 358727)
нифига не муторно, отличается в десятки раз испраного и неисправного.
у исправного пробуксрвка от 5 до 50 при средней нагрузке, а у неисправного даже частично, даже если ошибки ещё нет от 50 до 500 и больше

Ну хз... В следующий раз поеду кататься с клиентосом посмотрю.
Последний раз когда смотрел и была уже последняя стадия умирания то в моментах когда нет вибрации особо и не было отклонения в проскальзывании, а бублу пизда полная уже была...
Ну принцип понятен уже... Посыпалось это гомно....

D2R2 14.10.2015 19:05

Да блин.Так только горелость муфты блокировки оценить можно.А если муфта обгонная какая?:biggrin::biggrin::biggrin:

Yevgeniy 14.10.2015 19:05

да замена коробки на новую в сборе с гидриком и всё)))

D2R2 14.10.2015 19:21

Ну,тоже выход.:thumbup::thumbup::thumbup:
Народ вис не хочет читать,а там всё есть.В плоть до самых мелочей передачи момента...

Sah7 14.10.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 358740)
согласен
причем на хх на исправной различие оборотов около 20-30 оборотов
А вот поддашь до 1200 - обороты сравниваются один в один

а вот на неисправной различие будет на порядок различаться

На холостых, если не изменяет память, то проскальзывание около 500 об.!


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.