Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   адаптация АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1003)

arm 07.10.2015 07:07

Цитата:

Сообщение от Sah7 (Сообщение 355436)
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.


pomenyai dmrv

Sah7 07.10.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от arm (Сообщение 355499)
pomenyai dmrv

Было такое в практике? Расход у машины норм, тяга тоже!

Lev-93 07.10.2015 10:34

Sah7, а на телегах с ишаком на привязи разве автомат коробки стоят? :shock:

arm 07.10.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Sah7 (Сообщение 355532)
Было такое в практике? Расход у машины норм, тяга тоже!

какая машина,какого года?

Sah7 07.10.2015 12:20

Сорри! Забыл! Мерседес GL500 2006г.

Yevgeniy 07.10.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 355539)
Sah7, а на телегах с ишаком на привязи разве автомат коробки стоят? :shock:

Ты че? там ручка :)))

Lev-93 07.10.2015 16:13

проблема с такими симптомами лечится редко.. в некоторых случаях помогала замена корпуса коробки вместе с колоколом... а в некоторых замена гидроблока на новый.. а он в сборе с платой

Sah7 08.10.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 355746)
проблема с такими симптомами лечится редко.. в некоторых случаях помогала замена корпуса коробки вместе с колоколом... а в некоторых замена гидроблока на новый.. а он в сборе с платой

У меня есть б\у корпус и колокол, но как определить что он хороший? Только ставить?

Sah7 12.10.2015 22:23

Сегодня увидел ошибку в АКПП P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

astreee 12.10.2015 22:37

Спасибо заранее


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.