![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Адаптирую это хлам за 50 км |
не не ты чего это ж новость!))):biggrin1:
|
Цитата:
эти ошибки были и остаются на моем ML320CDI 2007г, при двух двигателях и трех коробках. плюс, в расширение объяснения, 5 трансформаторов и три гидроблока. может все же не бред? |
Цитата:
|
Ошибка выдаваемая старом "Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока"
при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора - не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты) Но бывает со старта при резком разгоне - разгоняется без проблем. (при плавном плавном движении и под горку, при нажатии на педаль газа - тяга пропадает) Если в момент пропадания тяги - быстро понажимать на педаль газа , машина может опять начать разгоняться нормально. w221 бензин 5 литров. Программно реально адаптировать , или нужно менять бублик ? |
по этой ошибке он должен требовать обновить программное обеспечение.. не так ли? старом читали?
|
бегло прочитал какие ошибки там еще с коллекторами проблема , но по потере динамики больше склоняюсь именно к бублику , т.к по нему и ошибка да и судя по данному вопросу у многих такие же симптомы из-за этой ошибки, машина на продажу , поэтому хотелось бы минимум вложений.
исходя из этого и хотелось бы уточнить проводить адаптацию , либо при данной ошибке только замена бублика ? |
GI27.20-P-053755 Такой документ нужно покурить -там все ясно описанно:thumbup:
|
Povor, подскажите где ?:shock:
думал возможно поможет адаптация но не уверен - В рамках адаптации корректируются следующие значения АКПП: - корректировка времени переключения; - корректировка времени заполнения бустеров; - корректировка давления; - корректировка программы управления муфты блокировки гидротрансформатора. |
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot