Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A9 (компрессор кондиционера) W163.175


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 01:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию A9 (компрессор кондиционера) W163.175

авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура)
2) В1105 А9 (компрессор кондиционера)
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали
с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй))
перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра.
...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает...
глушу/завожу, не работает...
пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает.
вердикт: А9?
вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 01:21..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 07:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Компрессор какой?
Скорее всего не подходит он для этого авто
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:16   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов.
Если я правильно понял это те два вентилятора которые находятся прямо по центру ?
разве без них компрессор включится ?
если я не ошибаюсь то не включится.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

каково сопоотивление обмотки клапана ? и напрямую мож через амперметр ток подать померять
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Sam. (03.06.2015)
Старый 03.06.2015, 08:38   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно???
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotmel Посмотреть сообщение
а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно???
а с чего вы взяли ,что М2/2 влияет на работу компрессора ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Sam. (03.06.2015)
Старый 03.06.2015, 08:59   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось...
а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит...
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 09:05   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotmel Посмотреть сообщение
насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось...
а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит...
осталось малое : поищите что такое М2/2 в том авто - а дальше сами решите
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 09:06   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
осталось малое : поищите что такое М2/2 в том авто - а дальше сами решите
нету старфиндера под рукой, уже бы глянул... вечером обязательно посмотрю...
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 10:46   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

MBstar78, компрессор от этой машины
Oleg_373, согласен, померить сопротивление здравая мысль, но проблема в том, что компрессор стартует но не на долго. а какое должно быть сопротивление у этого клапана?
sotmel, не переживайте за гбц, м13 и м2/2 будут обязательно заменены)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 10:47..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.