Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A9 (компрессор кондиционера) W163.175


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 10:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура)
2) В1105 А9 (компрессор кондиционера)
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали
с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй))
перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра.
...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает...
глушу/завожу, не работает...
пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает.
вердикт: А9?
вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль?
датчика оборотов нет на компрессоре? так и будет отваливаться,если не будет видеть вращение муфты. С давлением что? С винтокрылами,включаются все?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 10:57   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Давление в первом посте, карлсоны на радиаторе работают
Компрессор без обгонной муфты, управление электромагнитным клапаном, как на w164
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 10:58..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 13:40   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotmel Посмотреть сообщение
нету старфиндера под рукой, уже бы глянул... вечером обязательно посмотрю...
тогда надо было сначала глянуть-а уже потом глубокоумные советы тут писать сопротивление 10-12 Ом .можете и на прямую дать + напряжения проверив возрастание давлени. мрут те компрессора-ваш деффект вполне понятен
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 19:34   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Серег, надо было просто подтолкнуть в нужном направлении:
- вспоминаем что клапан это индуктивность
- вспоминаем как управляется клапан
- думаем про электрические процессы

ну далее уже дело техники...

пионЭры наверное не догонят....))))

а ты прямо на блюдечке с голубой каемочкой все выложил)))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 03.06.2015 в 19:41..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 20:41   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да не поможет ему этот секрет : летом полным-полно похожих дефектов с новыми компрессорами- диоды им также помогут как...
Sam. likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:01   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
надо было просто подтолкнуть в нужном направлении:
электрик из меня, как из говна пуля))))) но тем ни менее...
так это выпрямитель получается?! а в бортовой сети разве переменный? ну понизит он индуктивную нагрузку и что?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 02:26   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Нагрузку он не понизит,а вот эдс самоиндукции будет срезать.Снабер ёпта.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
Sam. (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 09:48   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Sam., а когда прекращает работать,на алюминиевых частях толстого шланга лёд или иней не появляется?Шипения не слышно в этот момент?Можно включить самые большие обороты обдува салона и смотреть-если пошёл холод,то может не хватает давления газа(износ).При установке компрессора б/у без эл. магнитной муфты,часто вылезают проблемы такого плана:износ покрытия цилиндра внутри из за долгой работы без масла и не корректная работа клапана из за загрязнения сопла форсунки.На более свежих ,с сеточкой,видно её загрязнение.Кондиционер,как и мотор,надо тоже регулярно обслуживать,периодически менять масло и чистить радиатор охлаждения.Буду в гараже-сфотографирую кое-что .
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:24   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

D2R2 Серега мою свистопляску прошлым летом вспомни,в приципе симптомы похожи.
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 12:04   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Владимир 76 регион, ни иния ни шипения нет. при старте А9 трубка начинает холоднеть, как А9 отваливается теплеет. обороты обдува не меняют ситуацию. Попробую как Д2Р2 предложил, если не поможет отпишусь.
Gesha, не понимаю вашего беспокойства. на форуме дохрена инфы такого плана, если её в кучу собрать, то пионЭры от счастья обосрутся))))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 04.06.2015 в 12:05..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.