Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A9 (компрессор кондиционера) W163.175


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 01:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию A9 (компрессор кондиционера) W163.175

авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура)
2) В1105 А9 (компрессор кондиционера)
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали
с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй))
перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра.
...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает...
глушу/завожу, не работает...
пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает.
вердикт: А9?
вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 01:21..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 07:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Компрессор какой?
Скорее всего не подходит он для этого авто
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:16   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов.
Если я правильно понял это те два вентилятора которые находятся прямо по центру ?
разве без них компрессор включится ?
если я не ошибаюсь то не включится.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 10:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

MBstar78, компрессор от этой машины
Oleg_373, согласен, померить сопротивление здравая мысль, но проблема в том, что компрессор стартует но не на долго. а какое должно быть сопротивление у этого клапана?
sotmel, не переживайте за гбц, м13 и м2/2 будут обязательно заменены)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 10:47..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Sam., а когда прекращает работать,на алюминиевых частях толстого шланга лёд или иней не появляется?Шипения не слышно в этот момент?Можно включить самые большие обороты обдува салона и смотреть-если пошёл холод,то может не хватает давления газа(износ).При установке компрессора б/у без эл. магнитной муфты,часто вылезают проблемы такого плана:износ покрытия цилиндра внутри из за долгой работы без масла и не корректная работа клапана из за загрязнения сопла форсунки.На более свежих ,с сеточкой,видно её загрязнение.Кондиционер,как и мотор,надо тоже регулярно обслуживать,периодически менять масло и чистить радиатор охлаждения.Буду в гараже-сфотографирую кое-что .
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 12:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Владимир 76 регион, ни иния ни шипения нет. при старте А9 трубка начинает холоднеть, как А9 отваливается теплеет. обороты обдува не меняют ситуацию. Попробую как Д2Р2 предложил, если не поможет отпишусь.
Gesha, не понимаю вашего беспокойства. на форуме дохрена инфы такого плана, если её в кучу собрать, то пионЭры от счастья обосрутся))))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 04.06.2015 в 12:05..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 18:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Sam.,тоже был момент ,установил компрессор б/у-не запускается,подключаешь прибор,подаёшь прямое питание-работает-отключаешь-,перестаёт работать.Вынимаю клапан-он с сеточкой,вставляю без сеточки старого образца и работает.А вот эти с сеточкой клапана иногда начинают работать ,если сеточку снять .Один клиент рассказывал,что слегка по клапану постучал и запустился после этого,а у кого-то запускается через пол часа просто само собой на оборотах.Б/У-есть б/у -эти с клапанами вообще не рекомендуется без масла гонять.Сейчас новые пошли и с клапаном и с электро муфтой,а то представь :газ или масло вышло и ставь короткий ремень или ролик -ленивец. Если далеко от дома.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2262.JPG (89.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2266.JPG (82.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2267.JPG (67.7 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2272.JPG (78.4 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2274.JPG (89.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2275.JPG (95.6 Кб, 47 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 04.06.2015 в 18:42..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

каково сопоотивление обмотки клапана ? и напрямую мож через амперметр ток подать померять
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Sam. (03.06.2015)
Старый 03.06.2015, 08:38   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно???
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:43   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotmel Посмотреть сообщение
а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно???
а с чего вы взяли ,что М2/2 влияет на работу компрессора ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Sam. (03.06.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.