Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 08:59   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось...
а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит...
sotmel вне форума   Ответить с цитированием