|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: мерседес
|
![]()
вам прийдеться украсть у етих спецов сою ласточку,-так-как сдерут за месяц работы и ничего не сделают...за месяц можно-было методом подкидки основных деталей управл. впрыском решить проблему! Чем они диагностируют авто???
Последний раз редактировалось valush; 01.05.2013 в 11:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: мерседес
|
![]()
не забудьте поменят масло после такого сервиса,- неизвестно чем размачивали и зачем, техника стоит на консервации десятилетиями и на клапанах ничего не наростает чтобы их размачивать. развод полный...
![]() Последний раз редактировалось valush; 01.05.2013 в 11:28.. Причина: правописание |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
![]()
Диагностика стар 3, я бы давно ее забрал и разобрался но есть од но... машина была отдана на перепрошивку, управление было на две турбины переделали на одну. Вот это скорее всего была главная ошибка, блок перепрошили поставили а машина не завелась.. два дня пляски с бубном(давление в рейке не поднималось), в итоге был поменян редукционный клапан (клапан диагноста - с его слов подменный). Машина завелась, ну черт бы с ней но на холодную вообще не заводилась только когда предпусковым разогреешь, ну и с этим можно как то ездить..(хотя порно) дальше было выявлено что на оборотах турбина отключается (давление в рампе падает). Методом проб с такой же машиной поставили "якобы нерабочий" клапан на рабочую машину и о чудо!! машина с полпинка... да что такое (явно что то с БУ намудрил диагност), машину отдали ему рассказали все что проделали и отдали ее ему на иссправление... но человек уперся что проблема не в электронике и как баран свою версию отрабатывает.. его не кто не просил делать то что к проблеме отношение не имеет, соответственно денежный вопрос ставить ребром будем. Не говоря что машина коммерческая и простои вообще не допустимы..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: мерседес
|
![]()
у немцев все по инструкции потому и порядок во всем... чем больше спецов у машины тем больше усугубляеться проблема...(пользуйтесь инструкцией експлуатации и все будет надежно) машина комерч. типа, - значит надо купить турбину и зарабатывать на ней дальше а не пытаться хитрить с отключениями турбины, все зти танци отнимут у Вас сон,время и деньги не гарантируя результата...
Последний раз редактировалось valush; 01.05.2013 в 12:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Mercedes V-Klasse(Вито)
|
![]()
Посмотрите на топливной рампе клапан для обратки. я у себя поменял рем комплект и всё стало хорошо. там два резиновых колечка и одно разрезное(так и не понял из какого материала) работы на 15 минут а мучился 2 месяца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Mercedes V-Klasse(Вито)
|
![]()
F 00N 000 071-это по бошу, A 014 997 70 45-это по мерседесу.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо генезис за это сообщение: | Kira_ (14.07.2014) |
![]() |
#50 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]()
Какой клапан для обратки?...))) Это называется - регулятор давления!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|