Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 11:59   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Диагностика стар 3, я бы давно ее забрал и разобрался но есть од но... машина была отдана на перепрошивку, управление было на две турбины переделали на одну. Вот это скорее всего была главная ошибка, блок перепрошили поставили а машина не завелась.. два дня пляски с бубном(давление в рейке не поднималось), в итоге был поменян редукционный клапан (клапан диагноста - с его слов подменный). Машина завелась, ну черт бы с ней но на холодную вообще не заводилась только когда предпусковым разогреешь, ну и с этим можно как то ездить..(хотя порно) дальше было выявлено что на оборотах турбина отключается (давление в рампе падает). Методом проб с такой же машиной поставили "якобы нерабочий" клапан на рабочую машину и о чудо!! машина с полпинка... да что такое (явно что то с БУ намудрил диагност), машину отдали ему рассказали все что проделали и отдали ее ему на иссправление... но человек уперся что проблема не в электронике и как баран свою версию отрабатывает.. его не кто не просил делать то что к проблеме отношение не имеет, соответственно денежный вопрос ставить ребром будем. Не говоря что машина коммерческая и простои вообще не допустимы..
niklai вне форума   Ответить с цитированием