Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 12:40   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valush Посмотреть сообщение
у немцев все по инструкции потому и порядок во всем... чем больше спецов у машины тем больше усугубляеться проблема...(пользуйтесь инструкцией експлуатации и все будет надежно) машина комерч. типа, - значит надо купить турбину и зарабатывать на ней дальше а не пытаться хитрить с отключениями турбины, все зти танци отнимут у Вас сон,время и деньги не гарантируя результата...
Все сказанное вами выше правильно с точки зрения НЕМЦА, а как быть когда на машине двигателя хватает на 100 тысяч км. вал гнет и вкладыши проворачивает.. условия эксплуатации далики от европпы, крайний север РФ где зимой -40 а летом грязь и слякоть, а зарабатывать надо и альтернативы пока на рынке НЕТУ. Хотя по поводу турбин я уже 1000 раз пожалел что пошел этим путем!
niklai вне форума   Ответить с цитированием