|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2016, 11:55 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Да какая разница - алусил, никасил, силитек.
Главное есть решение по гильзовке. Странно только то, что фирмы не вышли на рынок с альтернативой по гильзам - подбирать или изготавливать. Да и поршневая не куя не бюджет - 300 евро штука. Чёйто я так посчитал - с своими выводами по данному мотору - под полляма может мотор выходить)))) Ну а грамотный моторист разберётся в чём проблема. Главное дефектовку проводить вдумчиво и не торопясь. Ну а по пробегам..хз..на Т5 и табурегах кучу 2.5 моторов слепили. А есть на виду Т5 с АХД и пробегом уже под 700 - и покуй..не сыпится напыление хоть тресни. А один год назад перегильзовал, щас пробег под 160 - говорит масло поджирать стал. Ну а эти высокие технологии - нас без работы не оставят. Как то так.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
17.09.2016, 13:32 | #53 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
Ты сначала создай клиентскую базу из 100-200 клиентов с такими авто, обслуживай их как минимум год, перебери хотя бы таких моторов с пару десятков, и только потом вытаскивай статистику на которую можно опираться. На крайний случай сам покатайся на таких моторах. А кричать на каждом углу на основании сплетен или мнении какого нибудь моториста, который так и не смог починить такой мотор, извини, но это тупость и преобладание стадного инстинкта над разумом. Я уже четыре с лишним года обслуживаю авто с этими моторами. Да есть кое какие недочеты, да есть некоторые минусы, но в целом этот мотор очень хороший, сбалансированный. Конечно при правильном и профессиональном обслуживании. И из всей клиентской базы, только процентов десять обращались с рекламациями по двигателю. И то в эти десять процентов входят те которым приходилось менять цепи. Да и сам я владел четырьмя авто с такими моторами и не на одной из них не было ни каких проблем. И не надо мне тут в пример приводить старые моторы типа 112, 113, 120 и т.д. У всех были свои минусы и плюсы, болячки так сказать. А время то идет. Новые технологии, новые требования, новые законы по нормам токсичности. Но не смотря на все это инженеры даймлера создали достойный аппарат, с достойным КПД, с хорошим крутящим моментом. А супер мотористы, только и могут хаять то до чего не доросли еще. Я уверен, что задай вам сейчас элементарный вопрос по этому мотору, хрен ответите на вскидку. Например при каком положении коленвала проверяются базовые положения валов на первых из этих моторах? Большинство из тех кто кричит здесь, не знает. Инженеры бляха.... Так что удачи Устал писать
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! Последний раз редактировалось MBstar78; 17.09.2016 в 13:38.. |
|
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение: | Крымчанин (17.09.2016) |
17.09.2016, 13:38 | #54 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
---------- MBstar78, Азат смысла нету им что то доказывать )) |
|
17.09.2016, 13:39 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.09.2016, 13:41 | #56 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
да не собираюсь я перебирать мотор
нафиг он мне нужен, вот пусть такие как ты и перебирает прям какие то универсалы и прошивать, и диагностировать, и мотор перебрать и эти все твои качества позволяют обзывать собаками? занимайся чем нить одним и за словами заодно следи ---------- Цитата:
тогда какого хрена эти классные движки попадают в ремонт с пробегом в 16 тыс? или 16 тыс это тоже сплетня? Последний раз редактировалось sein; 17.09.2016 в 13:42.. |
|
17.09.2016, 13:42 | #57 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Это просто пипец.....
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.09.2016, 13:46 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Только мой БОЛЬШОЙ пост не надо чистить. Я так старался.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.09.2016, 13:55 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Да успокойтесь Вы.
Вопрос был задан - ответы получены. Не знаю, но для себя решил - нет такого мотора который нельзя откапиталить. Ресурсы решают всё. Помню, пиздюк ещё я был..слесарь аж 3 разряда, в 95 году отковали поршня на Татру - был такой супер лехковой авто с мотором в жопе. Вольву 240-ую тоже реанимировали в том же году.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
|