Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 13:32   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
показать?

чо такой злой, бабы не дают?
тормозни с выражениями
от тебя только один плюс услышал - то что ты на нем ездишь

Зато у Крымчанина пачка этих недоделок от даймлера
Как так, машина за несколько лямов, и она ломается за 5 месяцев?
У меня за 5 месяцев обычно 16 тыс

----------


если перегреть, то любой жрет
у меня долив масла литр, после 15 тыс км (пробег 270 тыс)
и то, делал эксперимент, если не раскручивать выше 4,5 оборотов, то масло не ест

А вот что можно было учудить с системой смазки на 272?

Даже на разборах, 112 и 113 стоит в 10 раз дешевле 272 и 273
Почему?
Да потому что гамно стали делать, и сыпятся эти новые движки как листва в сентябре

----------


еще не встретился
Это что за рассуждения такие? На чем ты и такие как ты основываетесь? На том что кто то где то сказал? На том что, какие цены на разборке? Это, как бы по мягче сказать, как минимум не профессионализм.
Ты сначала создай клиентскую базу из 100-200 клиентов с такими авто, обслуживай их как минимум год, перебери хотя бы таких моторов с пару десятков, и только потом вытаскивай статистику на которую можно опираться. На крайний случай сам покатайся на таких моторах.
А кричать на каждом углу на основании сплетен или мнении какого нибудь моториста, который так и не смог починить такой мотор, извини, но это тупость и преобладание стадного инстинкта над разумом.
Я уже четыре с лишним года обслуживаю авто с этими моторами. Да есть кое какие недочеты, да есть некоторые минусы, но в целом этот мотор очень хороший, сбалансированный. Конечно при правильном и профессиональном обслуживании. И из всей клиентской базы, только процентов десять обращались с рекламациями по двигателю. И то в эти десять процентов входят те которым приходилось менять цепи. Да и сам я владел четырьмя авто с такими моторами и не на одной из них не было ни каких проблем.
И не надо мне тут в пример приводить старые моторы типа 112, 113, 120 и т.д. У всех были свои минусы и плюсы, болячки так сказать.
А время то идет. Новые технологии, новые требования, новые законы по нормам токсичности. Но не смотря на все это инженеры даймлера создали достойный аппарат, с достойным КПД, с хорошим крутящим моментом.
А супер мотористы, только и могут хаять то до чего не доросли еще. Я уверен, что задай вам сейчас элементарный вопрос по этому мотору, хрен ответите на вскидку. Например при каком положении коленвала проверяются базовые положения валов на первых из этих моторах? Большинство из тех кто кричит здесь, не знает. Инженеры бляха....
Так что удачи
Устал писать
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!

Последний раз редактировалось MBstar78; 17.09.2016 в 13:38..
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение:
Крымчанин (17.09.2016)