Да какая разница - алусил, никасил, силитек.
Главное есть решение по гильзовке. Странно только то, что фирмы не вышли на рынок с альтернативой по гильзам - подбирать или изготавливать. Да и поршневая не куя не бюджет - 300 евро штука. Чёйто я так посчитал - с своими выводами по данному мотору - под полляма может мотор выходить))))
Ну а грамотный моторист разберётся в чём проблема. Главное дефектовку проводить вдумчиво и не торопясь.
Ну а по пробегам..хз..на Т5 и табурегах кучу 2.5 моторов слепили. А есть на виду Т5 с АХД и пробегом уже под 700 - и покуй..не сыпится напыление хоть тресни.
А один год назад перегильзовал, щас пробег под 160 - говорит масло поджирать стал.
Ну а эти высокие технологии - нас без работы не оставят.
Как то так.