Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 11:55   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Да какая разница - алусил, никасил, силитек.
Главное есть решение по гильзовке. Странно только то, что фирмы не вышли на рынок с альтернативой по гильзам - подбирать или изготавливать. Да и поршневая не куя не бюджет - 300 евро штука. Чёйто я так посчитал - с своими выводами по данному мотору - под полляма может мотор выходить))))
Ну а грамотный моторист разберётся в чём проблема. Главное дефектовку проводить вдумчиво и не торопясь.
Ну а по пробегам..хз..на Т5 и табурегах кучу 2.5 моторов слепили. А есть на виду Т5 с АХД и пробегом уже под 700 - и покуй..не сыпится напыление хоть тресни. А один год назад перегильзовал, щас пробег под 160 - говорит масло поджирать стал.
Ну а эти высокие технологии - нас без работы не оставят.
Как то так.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием