Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 23:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Murzik777
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: d1, x164
По умолчанию 272

Всем вечер добрый. Созрел вечерний вопрос. Начали дохнуть как мухи эти чудесные моторы. Что лучше чинить (гильзовать) или менять. У кого какой опыт(хотя бы сколько ходят чиненный и шанс получить говно в контрактном).
Murzik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

что бы не нарваться на Г в контрактном, брать выпущенного после номера 2729xx30 468993

з.ы.: а гильзовать зачем, насос подклинило? там вроде как звёздочку хавало и клапана гнуло...
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 05.03.2015 в 23:46..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 01:41   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Олег_373 тут на днях поднимал разговор: моторы со шротов часто попадаются с задирами в 3, 6 цилиндрах. Пошли каты у них уже давно сыпаться.
Решение, пока, только кишкой с камерой рассматривать цилиндры перед покупкой.
Чинить, гильзовать, дорого... Растачивать - так у них гильзы шо кленовый листик, и поршней ремонтных нету соответственно...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2015 в 01:49..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 01:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murzik777 Посмотреть сообщение
Всем вечер добрый. Созрел вечерний вопрос. Начали дохнуть как мухи эти чудесные моторы. Что лучше чинить (гильзовать) или менять. У кого какой опыт(хотя бы сколько ходят чиненный и шанс получить говно в контрактном).
Шанс получить говно в контракном 90%.Ремонтированные ходят нормально,во всяком случае возвратов не видел.Один уже за 100тыс перевалил.
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 09:02   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 753 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

А там хоть не кушает балансирный вал но поршня гуляют, юбочка маленькая и что самое гавнееннноое нет ремонтных размеров и поршня дорогие((

коллектор так же ссыпается с номером .....2401 вроде последний но гавна в нем не мало.


Мой совет ищите свежий двигатель снятый с 212 того с маленьким пробегом

Последний раз редактировалось master W212; 06.03.2015 в 09:03..
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 09:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
что бы не нарваться на Г в контрактном, брать выпущенного после номера 2729xx30 468993

з.ы.: а гильзовать зачем, насос подклинило? там вроде как звёздочку хавало и клапана гнуло...
звездочку хавало, но это не проблема, она решаема намного дешевле чем решение с задирами на зеркале цилиндров, а именно по проблеме задиров приходят к замене мотора или гильзовке.
так что по барабану до номера мотора или после, тут уже важны пробег, условия эксплуатации и своевременность устранения текущих неисправностей по мотору.

на самом деле интересна статистика по отремонтированным гильзованным моторам, сколько оно может ходить после ремонта.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 09:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

По статистике: как мне объяснял инженер в НИИТ Автопром ( есть такой еще в Москве Кстати, там очень качественно все процедуры с блоками и головами делают) все зависит от материала гильзы, но как правило гильзы делают из металла, который слабее, чем используют в заводских и промышленых условиях.
Я и не знал, что автопроизводители даже чугунные блоки гильзуют...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2015 в 09:46..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 10:44   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 753 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
звездочку хавало, но это не проблема, она решаема намного дешевле чем решение с задирами на зеркале цилиндров, а именно по проблеме задиров приходят к замене мотора или гильзовке.
так что по барабану до номера мотора или после, тут уже важны пробег, условия эксплуатации и своевременность устранения текущих неисправностей по мотору.

на самом деле интересна статистика по отремонтированным гильзованным моторам, сколько оно может ходить после ремонта.
Во во Сказал все правильно))
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 11:01   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
что бы не нарваться на Г в контрактном, брать выпущенного после номера 2729xx30 468993
не факт.. это не застрахует от Г...
Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
з.ы.: а гильзовать зачем, насос подклинило? там вроде как звёздочку хавало и клапана гнуло...
затем, что задиры дело не редкое

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
интересна статистика по отремонтированным гильзованным моторам, сколько оно может ходить после ремонта.
да кто его знает.. разного качества гильзы могут быть.. одни поставят хорошие гильзы, другие какашку поставят у меня клиент ездил на 164 272 двиг.. ездил ездил года 4.. и много.. мотор потребовал ремонта, разобрали, а там на одной стороне гильзы.. и в очень хорошем состоянии. загильзовали другу сторону собрали и все
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 06.03.2015 в 11:13..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 11:29   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

У нас был такой клиент.Ему предложили загильзовать весь а он только 3 задраных гильзанул.Через неделю задрало остальные но уже у нового хозяина.Мы заработали 2 РАЗА
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.