Тема: 272
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 09:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
что бы не нарваться на Г в контрактном, брать выпущенного после номера 2729xx30 468993

з.ы.: а гильзовать зачем, насос подклинило? там вроде как звёздочку хавало и клапана гнуло...
звездочку хавало, но это не проблема, она решаема намного дешевле чем решение с задирами на зеркале цилиндров, а именно по проблеме задиров приходят к замене мотора или гильзовке.
так что по барабану до номера мотора или после, тут уже важны пробег, условия эксплуатации и своевременность устранения текущих неисправностей по мотору.

на самом деле интересна статистика по отремонтированным гильзованным моторам, сколько оно может ходить после ремонта.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием