|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2015, 23:08 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: d1, x164
|
272
Всем вечер добрый. Созрел вечерний вопрос. Начали дохнуть как мухи эти чудесные моторы. Что лучше чинить (гильзовать) или менять. У кого какой опыт(хотя бы сколько ходят чиненный и шанс получить говно в контрактном).
|
05.03.2015, 23:41 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
что бы не нарваться на Г в контрактном, брать выпущенного после номера 2729xx30 468993
з.ы.: а гильзовать зачем, насос подклинило? там вроде как звёздочку хавало и клапана гнуло...
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 05.03.2015 в 23:46.. |
06.03.2015, 01:41 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Олег_373 тут на днях поднимал разговор: моторы со шротов часто попадаются с задирами в 3, 6 цилиндрах. Пошли каты у них уже давно сыпаться.
Решение, пока, только кишкой с камерой рассматривать цилиндры перед покупкой. Чинить, гильзовать, дорого... Растачивать - так у них гильзы шо кленовый листик, и поршней ремонтных нету соответственно...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2015 в 01:49.. |
06.03.2015, 01:59 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Шанс получить говно в контракном 90%.Ремонтированные ходят нормально,во всяком случае возвратов не видел.Один уже за 100тыс перевалил.
|
06.03.2015, 09:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
А там хоть не кушает балансирный вал но поршня гуляют, юбочка маленькая и что самое гавнееннноое нет ремонтных размеров и поршня дорогие((
коллектор так же ссыпается с номером .....2401 вроде последний но гавна в нем не мало. Мой совет ищите свежий двигатель снятый с 212 того с маленьким пробегом Последний раз редактировалось master W212; 06.03.2015 в 09:03.. |
06.03.2015, 09:04 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
так что по барабану до номера мотора или после, тут уже важны пробег, условия эксплуатации и своевременность устранения текущих неисправностей по мотору. на самом деле интересна статистика по отремонтированным гильзованным моторам, сколько оно может ходить после ремонта.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
06.03.2015, 09:37 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
По статистике: как мне объяснял инженер в НИИТ Автопром ( есть такой еще в Москве Кстати, там очень качественно все процедуры с блоками и головами делают) все зависит от материала гильзы, но как правило гильзы делают из металла, который слабее, чем используют в заводских и промышленых условиях.
Я и не знал, что автопроизводители даже чугунные блоки гильзуют...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2015 в 09:46.. |
06.03.2015, 10:44 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
|
|
06.03.2015, 11:01 | #9 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
Цитата:
---------- да кто его знает.. разного качества гильзы могут быть.. одни поставят хорошие гильзы, другие какашку поставят у меня клиент ездил на 164 272 двиг.. ездил ездил года 4.. и много.. мотор потребовал ремонта, разобрали, а там на одной стороне гильзы.. и в очень хорошем состоянии. загильзовали другу сторону собрали и все
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 06.03.2015 в 11:13.. |
||
06.03.2015, 11:29 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
У нас был такой клиент.Ему предложили загильзовать весь а он только 3 задраных гильзанул.Через неделю задрало остальные но уже у нового хозяина.Мы заработали 2 РАЗА
|
|
|