Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   271 EVO Ошибка положения распредвала (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14039)

petromc 24.12.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 394549)
могу сказать одно что такое я встречаю на 9 моторах из 10 на которых приходилось разбиратся с цепями и грёбаным треском
вот уже за неделю два 274 мотора с такими же проблемами

у меня сломанный ротор очень редко, и в основном на 272.
а на 271 фиксаторы на каждом втором раздолбаны.

Крымчанин 24.12.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 394553)
у меня сломанный ротор очень редко, и в основном на 272.
а на 271 фиксаторы на каждом втором раздолбаны.

фиксаторы это вечная тема

Oleg_373 24.12.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 394541)
не ставить лайки под безграмотными репликами про нагрузку на механизмы доворота от степени износа цепи.

...тогда и немцы тож безграмотные (хотя часто их матюкаю за излишнюю хитромудрость). все просто же решаеться : ставиться все новое-и нет проблем. а разбираться шо там треснуло-пускай они будут...хотя они чем даль-тем меньше тем озадачиваються. ну найдете трещину-и шо дальше -? -будете ее заваривать на плазменной сварке-или просто поменяете деталь целиком ?

master W212 24.12.2015 21:43

petromc, вин машины в студию))) звезды стоят 3347 и 3447? я как понимаю у вас фиксатор держит еще? по треску: делает слегка, чуть меньше.... так? звезды разбирал?

скорей всего ваносы придется менять если они там не 3347 и 3447. изначально проблема с ваносами была именно с этим маленьким грохотом и по епц столько замен, вроде бы фиксатор не изношен, распредвал не гуяет у него с.ка треск небольшой:mad:
иииии последний номер 3347 3447 такой болезнью не страдал))) а фиксатор так и кушает на нем, да и на всех 271.8, 276, 278, 274:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 393869)
-натяжитель

Ген а зачем натяжитель? вроде сколько раз снимали всегда перезаряжаем и ставим) проблем нет) иногда без снятия натажителя обходимся, просто заменить звезду):smile:

Владимир 76 регион 24.12.2015 21:52

А немцы деталь тоже не меняют,а сразу узел! Пример:не крестовину,а кардан., не диск сцепления,а всё всё вкупе с маховиком ,корзиной,диском и как правило с выжимным., а зачем рем.комплект ТНВД менять,если этим занимаются специально обученные люди,а проще,надёжнее и быстрее заменить насос. Лучше за день получить с трёх клиентов,чем с одного,а с мельницами пусть воюют в Гишпании и в России

master W212 24.12.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 394772)
А немцы деталь тоже не меняют,а сразу узел! Пример:не крестовину,а кардан., не диск сцепления,а всё всё вкупе с маховиком ,корзиной,диском и как правило с выжимным., а зачем рем.комплект ТНВД менять,если этим занимаются специально обученные люди,а проще,надёжнее и быстрее заменить насос. Лучше за день получить с трёх клиентов,чем с одного,а с мельницами пусть воюют в Гишпании и в России

согласен! все делают под тупых работников диллеров! раньше можно все отдельно найти и в епц каждая деталь была указана а ща хрен найдешь отдельно все целиком, или китай выручает иногда.

Gesha 24.12.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 394763)
Ген а зачем натяжитель? вроде сколько раз снимали всегда перезаряжаем и ставим) проблем нет) иногда без снятия натажителя обходимся, просто заменить звезду):smile:

всегда меняем весь комплект, что бы потом не переделывать, и что бы было претензий у клиента, что через пару тысяч опять гремит, и не доказывать ему что это уже другая шестерня...

в ВИСе сказано, что одноразовый, значит меняем, а то потом будешь доказывать в суде, что дело не в натяжителе, и при этом по технологии завода он должен быть заменен.
вот оно мне надо???

master W212 24.12.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 394787)
всегда меняем весь комплект, что бы потом не переделывать, и что бы было претензий у клиента, что через пару тысяч опять гремит, и не доказывать ему что это уже другая шестерня...

в ВИСе сказано, что одноразовый, значит меняем, а то потом будешь доказывать в суде, что дело не в натяжителе, и при этом по технологии завода он должен быть заменен.
вот оно мне надо???

да в висе пишут вродь чтобы тупорылые мастеровые меняли, вероятность того что не смогут перезарядить)))
у вас клиенты платят у нас нет)) лежит комплект оригинальных звезд и цепи за 70000р комплект. услышав цену клиент в ах.е:frown:

alleksejj 24.12.2015 22:19

вы чего завелись то.. людям делать не чего пусть эксперинтирует:biggrin::biggrin:

D2R2 24.12.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 394774)
согласен! все делают под тупых работников диллеров! раньше можно все отдельно найти и в епц каждая деталь была указана а ща хрен найдешь отдельно все целиком, или китай выручает иногда.

Ээээ тормози.Я тупой работник!
Это клиенты крохоборы,а не мастера тупые.
Нах надо полдня выдрачивать а то и больше чтоб денег клиенту сэкономить.Один хрен всё порушится,а ты говном останешься,потому что отнял время и деньги,а надо было сразу деталь в сборе заменить.

----------

Тем более цена некоторых комплектующих такая что лучше один раз заменить на новое чем два раза туда ползать,-за прокладки больше оддашь и за работу чем за новый узел....


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.