![]() |
Цитата:
а на 271 фиксаторы на каждом втором раздолбаны. |
Цитата:
|
Цитата:
|
petromc, вин машины в студию))) звезды стоят 3347 и 3447? я как понимаю у вас фиксатор держит еще? по треску: делает слегка, чуть меньше.... так? звезды разбирал?
скорей всего ваносы придется менять если они там не 3347 и 3447. изначально проблема с ваносами была именно с этим маленьким грохотом и по епц столько замен, вроде бы фиксатор не изношен, распредвал не гуяет у него с.ка треск небольшой:mad: иииии последний номер 3347 3447 такой болезнью не страдал))) а фиксатор так и кушает на нем, да и на всех 271.8, 276, 278, 274:shock: ---------- Цитата:
|
А немцы деталь тоже не меняют,а сразу узел! Пример:не крестовину,а кардан., не диск сцепления,а всё всё вкупе с маховиком ,корзиной,диском и как правило с выжимным., а зачем рем.комплект ТНВД менять,если этим занимаются специально обученные люди,а проще,надёжнее и быстрее заменить насос. Лучше за день получить с трёх клиентов,чем с одного,а с мельницами пусть воюют в Гишпании и в России
|
Цитата:
|
Цитата:
в ВИСе сказано, что одноразовый, значит меняем, а то потом будешь доказывать в суде, что дело не в натяжителе, и при этом по технологии завода он должен быть заменен. вот оно мне надо??? |
Цитата:
у вас клиенты платят у нас нет)) лежит комплект оригинальных звезд и цепи за 70000р комплект. услышав цену клиент в ах.е:frown: |
вы чего завелись то.. людям делать не чего пусть эксперинтирует:biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Это клиенты крохоборы,а не мастера тупые. Нах надо полдня выдрачивать а то и больше чтоб денег клиенту сэкономить.Один хрен всё порушится,а ты говном останешься,потому что отнял время и деньги,а надо было сразу деталь в сборе заменить. ---------- Тем более цена некоторых комплектующих такая что лучше один раз заменить на новое чем два раза туда ползать,-за прокладки больше оддашь и за работу чем за новый узел.... |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot