![]() |
203004 не заводится
Слабоват я конечно еще в дизелях
Хотя чего там не знать, проверяй давление в рампе, и вроде все путем В общем машина не заводится В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом Проверки ессно - или датчик колена, или датчик распредвала, или венец Ну венец как бы думаю вряд ли - датчик колена тоже вряд ли - обороты то я вижу при попытке заводить Напруга на датчик распредвала проверена - остается несиправный распредвал Может этот дизель не заводиться без датчика распредвала? И еще - в пункте меню Завести двигатель есть несколько данных если не в зоне - то выделяется черной стороокй Кроме датчика распредвала еще черным загорается датчик регулирования давления Y74 (сзади на рампе). Согласно ДАС там должно быть 15-19. А у меня 24-26 Может это влиять на заводку? Вроде машины заводятся с такими данными на Y74 Позвонил знакомому - он грит во всем виновать датчик распредвала Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что? |
Знакомый правильно грит.
А еще от бензинового к примеру 112 мотора можно датчик подставить и проверить или от 271 мотора. |
Цитата:
|
Давление то в рампе есть? И какие обороты на прокрутке?
|
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195 аккум уже подсевший был Цитата:
значит все таки в первую очередь менять датчик распредвала вот уж не думал, что прямой впрыск такой щепетильный ко всем датчикам То ли машины 96 года. Ставил эксперимент Отключил все провода, кроме ДЗ, датчика колена, форсов и катушек А машина ездит, с увеличенным расходом, но все равно прет. По фиг, что все навесное отключили |
Вот блин то!
У вас блок ругается: Цитата:
При чем здесь датчики???:shock::confused: Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно! В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом! А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ! Я бы на вашем месте для начала метки проверил!:wave: |
Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила Да и ДАС тока три варианта предлагает ДПКВ ДПРВ и венец маховика |
Цитата:
Коробку часом не снимали? У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом. Как следствие двигатель не запускался! |
коробку не снимали
машина заглохла на ходу (забыл сказать была в сохраненных еще одна ошибка на аварийное отключение клапана - не помню какого) перед тем были жалобы на долгое кручени стартером Хозяин говорит, то сразу заведется то приходится крутить долго ---------- Цитата:
---------- Парни, пошел на больничный седня. Как раз с пользой проведу время - надо переустановить винду себе Так что на пару тройку часиков я в офлайн Потом зайду |
Цитата:
|
Цитата:
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало? |
Цитата:
Просто отсчет начинался с погнутых зубьев а дальше банальный расчет! Расчет то идет по скорости прохождения зубьев прошедших через датчик! |
Чес слово даже читать стыдно
Подход к диагностике начинается через задний бампер |
Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру
Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже |
согласно твоей ошибки нет синхронизации. пути проверки следующие 1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть. 2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке. А вообще возьми полироль для панели сними подачу воздуха от дросселя и брызни, если схватит то проблема не в датчиках, а в давлении, если не схватит, то смотри датчик распредвала, потому что работу колена ты уже видел в дейст. значениях.
|
Вы читайте хотя бы внимательно!
Человек же написал: Цитата:
|
вы машину видели,человек не разбирается в cdi, а вы его на ремонт мотора, может фишка от форсунки отошла. спросили бы хоть что остается в истории после его стираний и новых запусков.
|
Цитата:
смущает то что, ошибка сохранённая... или после прокрутке появляется снова? ---------- Цитата:
|
можно и три провода прозвонить, и перемычку в блоке бросить,но это уже не для всех.
Для мастер w220. мы тупо стираем ошибки, правда рассказываем намного больше. |
stal прав про датчик положения распредвала - запуска не будет, ошибка будет про синхру. Если "фишка от форсунки отойдет" - про это и ошибка будет!:wave:
|
У меня всегда они лежат про запас....мрут частенько
|
всем привет, вчера не смог дома вспомнить пароль на форум
Датчик распредвала поменяли - не завелась у тела еще не был ---------- Цитата:
Цитата:
давление 220 достаточно для заводки авто (ну если конечно датчик не врет, но вроде не врет, так как после прикуручивания трубки высокого давления показывает 0, начинаешь крутить стартером поднимается до 220) Да и давление в рейке (на глаз ) достаточно хорошее |
sein, "давление рейки на глаз" :biggrin: это как??? смотри чтобы в глаз не попало))))
датчик родной поставили? бывает проводка до распред. или плохой контакт... |
Цитата:
Цитата:
Питание на датчик тоже проверено (поступает), так же в стадии диагностики Сигнальный не проверял - каюсь |
89118680627 Андрей
|
89367993709 звони, Мехалыч зовут:biggrin1::biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ты машину делать будешь , или уже не надо. Тел. я же написал.
|
:biggrin:на спринтаре в замок зажигания брызгнул и всё:biggrin1: замок 100 баксов стоит, феном грел, еле раскачал
|
Цитата:
А жижа для контактов у меня не WD40 Андрей (спасибо) дал нужный пинок, буду проверять зы. кстати, пользуясь случаем. В 230 кузове проблема с кузовной КАН шиной По опыту - какой блок у них первым заливает водичкой? |
кузов указан неверно.
|
Андрей - верно
я действительно про 230 спросил хотя тема здесь про 203 ---------- Копаю ВИС там черным по белому в документе GF07.04-P-4117-021 написано: Если во время запуска двигателя отсутствует сигнал с датчика Холла распределительного вала (B6\1), то двигатель не заведется. Датчик Холла меняли - машина пока не хочет запускаться. Подсказали лезть в мозги (чем дальше лес, тем толще партизаны) Эх, придется |
кузов какой ,обьем я понял. если ты меня не понял плиз.vin
|
Коротыш, бывает на массу, смотрел, думаю смотрел.
Блок у них тоже больное место, водой заливает ---------- Ох уж эти сливы... |
RaChIlA 2.0, W 203.004 - я в названии темы написал
Цитата:
А про какой коротыш? Питание на 1 и 3 пине проверял (бортовое) |
На массу бывает коротит, протрется провод
|
Цитата:
|
Цитата:
сначала попробовали с разборки -не пошло Потом нулевый (все было оригинал) |
освободи почту.
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot