Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   203004 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13815)

sein 07.12.2015 22:54

203004 не заводится
 
Слабоват я конечно еще в дизелях
Хотя чего там не знать, проверяй давление в рампе, и вроде все путем
В общем машина не заводится
В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом
Проверки ессно - или датчик колена, или датчик распредвала, или венец

Ну венец как бы думаю вряд ли - датчик колена тоже вряд ли - обороты то я вижу при попытке заводить
Напруга на датчик распредвала проверена - остается несиправный распредвал

Может этот дизель не заводиться без датчика распредвала?

И еще - в пункте меню Завести двигатель есть несколько данных
если не в зоне - то выделяется черной стороокй
Кроме датчика распредвала еще черным загорается датчик регулирования давления Y74 (сзади на рампе). Согласно ДАС там должно быть 15-19. А у меня 24-26
Может это влиять на заводку?
Вроде машины заводятся с такими данными на Y74

Позвонил знакомому - он грит во всем виновать датчик распредвала
Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что?

Arhim 07.12.2015 23:35

Знакомый правильно грит.
А еще от бензинового к примеру 112 мотора можно датчик подставить и проверить или от 271 мотора.

hauz 07.12.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385864)
Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что?

Бензинки с прямым впрыском без ДР тоже не заводятся. Без ДР невозможно определить Фазы работы двигателя. Проверь Др осциллографом, а лучше вместе с ДПКВ.

lrtech 08.12.2015 00:24

Давление то в рампе есть? И какие обороты на прокрутке?

sein 08.12.2015 07:25

Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195
аккум уже подсевший был

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 385892)
Бензинки с прямым впрыском без ДР тоже не заводятся. Без ДР невозможно определить Фазы работы двигателя. Проверь Др осциллографом, а лучше вместе с ДПКВ.

понял
значит все таки в первую очередь менять датчик распредвала
вот уж не думал, что прямой впрыск такой щепетильный ко всем датчикам
То ли машины 96 года. Ставил эксперимент
Отключил все провода, кроме ДЗ, датчика колена, форсов и катушек
А машина ездит, с увеличенным расходом, но все равно прет. По фиг, что все навесное отключили

MasterW220 08.12.2015 08:03

Вот блин то!
У вас блок ругается:
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385864)
В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом

А вы - ДАТЧИКИ!
При чем здесь датчики???:shock::confused:
Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно!
В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом!
А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ!
Я бы на вашем месте для начала метки проверил!:wave:

sein 08.12.2015 08:07

Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила
Да и ДАС тока три варианта предлагает
ДПКВ
ДПРВ
и венец маховика

MasterW220 08.12.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385981)
Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила
Да и ДАС тока три варианта предлагает
ДПКВ
ДПРВ
и венец маховика

Третье скорее всего!
Коробку часом не снимали?
У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом. Как следствие двигатель не запускался!

sein 08.12.2015 08:34

коробку не снимали
машина заглохла на ходу
(забыл сказать была в сохраненных еще одна ошибка на аварийное отключение клапана - не помню какого)
перед тем были жалобы на долгое кручени стартером
Хозяин говорит, то сразу заведется
то приходится крутить долго

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 385990)
У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом.

а обороты все равно показывал в старухе моторник?

----------

Парни, пошел на больничный седня.
Как раз с пользой проведу время - надо переустановить винду себе
Так что на пару тройку часиков я в офлайн
Потом зайду

MasterW220 08.12.2015 08:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385991)
а обороты все равно показывал в старухе моторник?

Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно

sein 08.12.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 385998)
Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно

Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?

MasterW220 08.12.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 386005)
Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?

Нет
Просто отсчет начинался с погнутых зубьев а дальше банальный расчет!
Расчет то идет по скорости прохождения зубьев прошедших через датчик!

Крымчанин 08.12.2015 09:26

Чес слово даже читать стыдно
Подход к диагностике начинается через задний бампер

mercik190 08.12.2015 14:08

Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже

RaChIlA 2.0 08.12.2015 18:20

согласно твоей ошибки нет синхронизации. пути проверки следующие 1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть. 2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке. А вообще возьми полироль для панели сними подачу воздуха от дросселя и брызни, если схватит то проблема не в датчиках, а в давлении, если не схватит, то смотри датчик распредвала, потому что работу колена ты уже видел в дейст. значениях.

MasterW220 08.12.2015 20:15

Вы читайте хотя бы внимательно!
Человек же написал:
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385964)
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195

А вы ему опять - проверьте давление!

RaChIlA 2.0 08.12.2015 20:30

вы машину видели,человек не разбирается в cdi, а вы его на ремонт мотора, может фишка от форсунки отошла. спросили бы хоть что остается в истории после его стираний и новых запусков.

stal 08.12.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 385979)
Вот блин то!
У вас блок ругается:

А вы - ДАТЧИКИ!
При чем здесь датчики???:shock::confused:
Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно!
В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом!
А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ!
Я бы на вашем месте для начала метки проверил!:wave:

именно такая ошибка и будет когда проблема с датчиком и скорее всего распределительным
смущает то что, ошибка сохранённая... или после прокрутке появляется снова?

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 386144)
Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже

+100500 не один десяток раз такое встречал, да и стоит этот датчик копейки, зачем мудрить

RaChIlA 2.0 08.12.2015 20:42

можно и три провода прозвонить, и перемычку в блоке бросить,но это уже не для всех.

Для мастер w220. мы тупо стираем ошибки, правда рассказываем намного больше.

Variant 08.12.2015 22:01

stal прав про датчик положения распредвала - запуска не будет, ошибка будет про синхру. Если "фишка от форсунки отойдет" - про это и ошибка будет!:wave:

stal 09.12.2015 06:41

У меня всегда они лежат про запас....мрут частенько

sein 09.12.2015 08:08

всем привет, вчера не смог дома вспомнить пароль на форум
Датчик распредвала поменяли - не завелась
у тела еще не был

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 386297)
1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть.

нет синхры, долго крутили
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 386297)
2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке.

синхры нет
давление 220 достаточно для заводки авто (ну если конечно датчик не врет, но вроде не врет, так как после прикуручивания трубки высокого давления показывает 0, начинаешь крутить стартером поднимается до 220)
Да и давление в рейке (на глаз ) достаточно хорошее

stal 09.12.2015 10:35

sein, "давление рейки на глаз" :biggrin: это как??? смотри чтобы в глаз не попало))))
датчик родной поставили? бывает проводка до распред. или плохой контакт...

sein 09.12.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 386633)
давление рейки на глаз" это как??? смотри чтобы в глаз не попало))))

в смысле давит хорошо ))))))))))))))))

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 386633)
датчик родной поставили? бывает проводка до распред. или плохой контакт...

контакты обработаны еще в стадии диагностики (есть у меня специальный баллончик для контактов, вожу с собой)
Питание на датчик тоже проверено (поступает), так же в стадии диагностики
Сигнальный не проверял - каюсь

RaChIlA 2.0 09.12.2015 13:20

89118680627 Андрей

master W212 09.12.2015 14:02

89367993709 звони, Мехалыч зовут:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 386642)
контакты обработаны еще в стадии диагностики (есть у меня специальный баллончик для контактов, вожу с собой

WD-40 называется, чинит все подряд, достаточно брызнуть

Lev-93 09.12.2015 14:06

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 386708)
WD-40 называется, чинит все подряд, достаточно брызнуть

еще наногавно чистит :biggrin1: как-то очень давно, я на своем W140 набрызгал в замок зажигания WD-40, потому что он туго работал :biggrin1: сука, он вообще перестал работать :biggrin1: потом продул и залил смазки для замков :biggrin1:

master W212 09.12.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 386713)
еще наногавно чистит :biggrin1: как-то очень давно, я на своем W140 набрызгал в замок зажигания WD-40, потому что он туго работал :biggrin1: сука, он вообще перестал работать :biggrin1: потом продул и залил смазки для замков :biggrin1:

Было такое дело на 190 w201, брызнули и замок не открывался вообще 1 час:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggri n1:

RaChIlA 2.0 09.12.2015 15:14

Ты машину делать будешь , или уже не надо. Тел. я же написал.

stal 09.12.2015 15:14

:biggrin:на спринтаре в замок зажигания брызгнул и всё:biggrin1: замок 100 баксов стоит, феном грел, еле раскачал

sein 09.12.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 386747)
Ты машину делать будешь , или уже не надо. Тел. я же написал.

Конечно буду. Кстати Мастер 212 недействительный телефон написал
А жижа для контактов у меня не WD40
Андрей (спасибо) дал нужный пинок, буду проверять

зы. кстати, пользуясь случаем. В 230 кузове проблема с кузовной КАН шиной
По опыту - какой блок у них первым заливает водичкой?

RaChIlA 2.0 09.12.2015 17:34

кузов указан неверно.

sein 09.12.2015 18:18

Андрей - верно
я действительно про 230 спросил
хотя тема здесь про 203

----------

Копаю ВИС
там черным по белому в документе GF07.04-P-4117-021 написано:
Если во время запуска двигателя отсутствует сигнал с датчика Холла распределительного вала (B6\1), то двигатель не заведется.
Датчик Холла меняли - машина пока не хочет запускаться.
Подсказали лезть в мозги (чем дальше лес, тем толще партизаны)
Эх, придется

RaChIlA 2.0 09.12.2015 18:19

кузов какой ,обьем я понял. если ты меня не понял плиз.vin

stal 09.12.2015 18:44

Коротыш, бывает на массу, смотрел, думаю смотрел.
Блок у них тоже больное место, водой заливает

----------

Ох уж эти сливы...

sein 09.12.2015 18:50

RaChIlA 2.0, W 203.004 - я в названии темы написал


Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 386883)
Ох уж эти сливы...

знаю что в 203 это больная тема, заливает и САМ и все что внутри (они как раз под сливом находятся, и частенько там нет куска пластика, который отводит воду в сторону от САМа)
А про какой коротыш?
Питание на 1 и 3 пине проверял (бортовое)

stal 09.12.2015 18:53

На массу бывает коротит, протрется провод

mercik190 09.12.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 386847)
Андрей - верно
я действительно про 230 спросил
хотя тема здесь про 203

----------

Копаю ВИС
там черным по белому в документе GF07.04-P-4117-021 написано:
Если во время запуска двигателя отсутствует сигнал с датчика Холла распределительного вала (B6\1), то двигатель не заведется.
Датчик Холла меняли - машина пока не хочет запускаться.
Подсказали лезть в мозги (чем дальше лес, тем толще партизаны)
Эх, придется

Датчик меняли на новый? Оригинал?

sein 09.12.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 386954)
Датчик меняли на новый? Оригинал?

да
сначала попробовали с разборки -не пошло
Потом нулевый (все было оригинал)

RaChIlA 2.0 09.12.2015 21:08

освободи почту.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.