Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

203004 не заводится


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 22:54   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию 203004 не заводится

Слабоват я конечно еще в дизелях
Хотя чего там не знать, проверяй давление в рампе, и вроде все путем
В общем машина не заводится
В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом
Проверки ессно - или датчик колена, или датчик распредвала, или венец

Ну венец как бы думаю вряд ли - датчик колена тоже вряд ли - обороты то я вижу при попытке заводить
Напруга на датчик распредвала проверена - остается несиправный распредвал

Может этот дизель не заводиться без датчика распредвала?

И еще - в пункте меню Завести двигатель есть несколько данных
если не в зоне - то выделяется черной стороокй
Кроме датчика распредвала еще черным загорается датчик регулирования давления Y74 (сзади на рампе). Согласно ДАС там должно быть 15-19. А у меня 24-26
Может это влиять на заводку?
Вроде машины заводятся с такими данными на Y74

Позвонил знакомому - он грит во всем виновать датчик распредвала
Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
По умолчанию

Знакомый правильно грит.
А еще от бензинового к примеру 112 мотора можно датчик подставить и проверить или от 271 мотора.

Последний раз редактировалось Arhim; 07.12.2015 в 23:39..
Arhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что?
Бензинки с прямым впрыском без ДР тоже не заводятся. Без ДР невозможно определить Фазы работы двигателя. Проверь Др осциллографом, а лучше вместе с ДПКВ.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 00:24   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Давление то в рампе есть? И какие обороты на прокрутке?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 07:25   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195
аккум уже подсевший был

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Бензинки с прямым впрыском без ДР тоже не заводятся. Без ДР невозможно определить Фазы работы двигателя. Проверь Др осциллографом, а лучше вместе с ДПКВ.
понял
значит все таки в первую очередь менять датчик распредвала
вот уж не думал, что прямой впрыск такой щепетильный ко всем датчикам
То ли машины 96 года. Ставил эксперимент
Отключил все провода, кроме ДЗ, датчика колена, форсов и катушек
А машина ездит, с увеличенным расходом, но все равно прет. По фиг, что все навесное отключили

Последний раз редактировалось sein; 08.12.2015 в 07:27..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Вот блин то!
У вас блок ругается:
Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом
А вы - ДАТЧИКИ!
При чем здесь датчики???
Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно!
В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом!
А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ!
Я бы на вашем месте для начала метки проверил!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:07   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила
Да и ДАС тока три варианта предлагает
ДПКВ
ДПРВ
и венец маховика
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила
Да и ДАС тока три варианта предлагает
ДПКВ
ДПРВ
и венец маховика
Третье скорее всего!
Коробку часом не снимали?
У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом. Как следствие двигатель не запускался!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:34   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

коробку не снимали
машина заглохла на ходу
(забыл сказать была в сохраненных еще одна ошибка на аварийное отключение клапана - не помню какого)
перед тем были жалобы на долгое кручени стартером
Хозяин говорит, то сразу заведется
то приходится крутить долго

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом.
а обороты все равно показывал в старухе моторник?

----------

Парни, пошел на больничный седня.
Как раз с пользой проведу время - надо переустановить винду себе
Так что на пару тройку часиков я в офлайн
Потом зайду

Последний раз редактировалось sein; 08.12.2015 в 08:30..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:46   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
а обороты все равно показывал в старухе моторник?
Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.