Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

203004 не заводится


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 08:55   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно
Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 09:19   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?
Нет
Просто отсчет начинался с погнутых зубьев а дальше банальный расчет!
Расчет то идет по скорости прохождения зубьев прошедших через датчик!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 09:26   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,903
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Чес слово даже читать стыдно
Подход к диагностике начинается через задний бампер
stal likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:08   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже

Последний раз редактировалось mercik190; 08.12.2015 в 14:11..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:20   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

согласно твоей ошибки нет синхронизации. пути проверки следующие 1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть. 2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке. А вообще возьми полироль для панели сними подачу воздуха от дросселя и брызни, если схватит то проблема не в датчиках, а в давлении, если не схватит, то смотри датчик распредвала, потому что работу колена ты уже видел в дейст. значениях.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:15   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Вы читайте хотя бы внимательно!
Человек же написал:
Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195
А вы ему опять - проверьте давление!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:30   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

вы машину видели,человек не разбирается в cdi, а вы его на ремонт мотора, может фишка от форсунки отошла. спросили бы хоть что остается в истории после его стираний и новых запусков.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вот блин то!
У вас блок ругается:

А вы - ДАТЧИКИ!
При чем здесь датчики???
Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно!
В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом!
А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ!
Я бы на вашем месте для начала метки проверил!
именно такая ошибка и будет когда проблема с датчиком и скорее всего распределительным
смущает то что, ошибка сохранённая... или после прокрутке появляется снова?

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже
+100500 не один десяток раз такое встречал, да и стоит этот датчик копейки, зачем мудрить
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:42   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

можно и три провода прозвонить, и перемычку в блоке бросить,но это уже не для всех.

Для мастер w220. мы тупо стираем ошибки, правда рассказываем намного больше.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 08.12.2015 в 20:54..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:01   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

stal прав про датчик положения распредвала - запуска не будет, ошибка будет про синхру. Если "фишка от форсунки отойдет" - про это и ошибка будет!

Последний раз редактировалось Variant; 08.12.2015 в 22:01..
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.