Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

203.045 рад любым советам..


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 08:50   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Goover, да ты правильно понял, это частая проблема ом 111. Болт грубо держит сердечник.( Активирует ванос). Стоит под магнитом, фишка на два провода, лобовина мотора., У тебя он на фото еще не снят.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.06.2016 в 08:57..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Goover (06.06.2016)
Старый 06.06.2016, 08:59   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

, спасибо. Сегодня полезу крутить,вчера еще хотел влезть,но что то остановило и думал начать с проверки меток...
Удачно я данный форум нашел!
По результатам отпишу.

Да и название у болтика говорящее-якорь на управляющем поршне
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 09:15   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Goover,
1. ВАЖНО:
обязательно соблюдать моменты затяжек
2. проверить расходомер на замасливание, восстановить вентиляцию
3. проверить давление топлива

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Goover.( Не работает опережение)., Следовательно от этого рождается весь список твоих ошибок( почти).
от этого только одна ошибка, остальные имеют другую природу
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 06.06.2016 в 09:17..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Goover (06.06.2016)
Старый 06.06.2016, 09:22   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Gesha, расходомер был в масле,пробовал чиститься,работа мотора стала лучше,но появилась ошибка по отклонениям. ВКГ,интеркулер,маслянный сепаратор на компрессоре вымыты,все что требовало замены-заменено.

С моментом не все ясно,т.к. wis английский...
20 ньютонов,а затем доворот на 60гр. Или 5 ньютонов,а затем доворот на 90гр.?

----------

Я особо и не связывал самоадаптацию и расход омер с упр.распредвалом.
Данная ошибка актуальна т.к. машина затупливает при резком старте,сложно по городу ездить. Уже в небольшое дтп попал из за этого..
Я то пообвыкся и стараюсь стартовать на опережение,а вот жене сложновато.
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 09:23   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Gesha, время покажет.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 10:18   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Gesha, не знаю видели или нет,но я стучал вам в личку на бенц клабе по поводу этой ошибки. Вот и выяснилось,что елм в мерседесе безполезная штука, т.к.он эту ошибку определяет как дпрв!

----------

Дабы не быть голословным,если кому интересно вот ссылка на бортовик Мерса на форуме "конкурентов" ) За машиной стараюсь следить. Слежу за любой,но мерседес пока особенно импонирует,возможно из за того,что сложный,не люблю простых решений )
[Только для зарегистрированных...]

----------

Разобрался с моментом,вдруг кому пригодится.
5ньютонов,а затем довопот жестким ключом на 90градусов.
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 23:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

""Пушистый зверь" прошел рядом..!

Метки сбиты.

WIS предписывает:
Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра.

Смутило обилие цифр на шкиве.

К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно?


----------------------------------------------------------------------------
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать.
----------------------------------------------------------------
Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен.
Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!!
----------------------------------------------------------------
Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки.


Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен.
Что смутило и не нашел в WIS информации:

На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59.
Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка.
Метку надо совместить с выборкой на валу?
Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ?

Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 23:45   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Просто лыски
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 00:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

madjid78, спасибо
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 07:04   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
WIS предписывает:
Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра.
...
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать
покажите где это написано
Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен. Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!!
а что забавного, может стоило задуматься?

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать.
если шкив не провернут(надеюсь проверили соответствие ВМТ 1-ого цилиндра и метку ОТ на шкиве) то это ошибка на 1зуб
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 07.06.2016 в 07:19..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.