Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 23:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

""Пушистый зверь" прошел рядом..!

Метки сбиты.

WIS предписывает:
Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра.

Смутило обилие цифр на шкиве.

К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно?


----------------------------------------------------------------------------
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать.
----------------------------------------------------------------
Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен.
Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!!
----------------------------------------------------------------
Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки.


Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен.
Что смутило и не нашел в WIS информации:

На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59.
Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка.
Метку надо совместить с выборкой на валу?
Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ?

Goover вне форума   Ответить с цитированием