![]() |
|
A 140 плохой запуск на холодную
компрессия на холодную 13 давление топлива 3.1.внес корректировки на обогащение теперь заводиться с пол оборота но через минуту захлебывается и глохнет .может кто-то сталкивался подскажите :help:бошевские свечи заменил на платину топливный и воздушный фильтра новые валюм почищен с расборкой
|
Верни взад как было
|
так до этого заводилась с пятого раза если акум не сядет:confused:я же писал для тех кто сталкивался не для тех кто в танке
|
Цитата:
|
а 3.1 разве хорошее давление для этого автоса? внесением корректровок в сторону обогащение, вы компенсируете недостаточное давление топлива. и получаете более менее нормальный запуск. верните все как было и делайте замер на насосе. но я бы его заменил. там правда его менять не очень прикольно...
|
Не давление мерять - производительность. Из обратки за минуту около 1.5 -2 литра. Даже убитый или с наглухо забитой сеткой насос взатык легко 5 накачает.
|
Цитата:
|
Вернул все коррекции назад,теперь заводиться без проблем и глохнет через пол минуты, без всякого троения.Сразу можно завести без проблем и опять глохнет,давление топлива при этом практически не скачет думаю что все таки лямда зонд вырубает ,завтра попробую посмотреть что твориться в баке.
|
врядли лямбда.. а вообще для сведения давение на этом автосе должно быть от 3.4 до 3.8. и еще.. не может быть, что нет обратки.. другое дело, что ее нет на рейке, но чтобы ее совсем не было )))
|
Я это все прекрасно знаю но давление топлива при этом даже когда глохнет даже не пытается упасть.:shock:
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot