Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A 140 плохой запуск на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3836)

alexans 05.12.2013 00:05

A 140 плохой запуск на холодную
 
компрессия на холодную 13 давление топлива 3.1.внес корректировки на обогащение теперь заводиться с пол оборота но через минуту захлебывается и глохнет .может кто-то сталкивался подскажите :help:бошевские свечи заменил на платину топливный и воздушный фильтра новые валюм почищен с расборкой

Povor 05.12.2013 00:29

Верни взад как было

alexans 05.12.2013 00:51

так до этого заводилась с пятого раза если акум не сядет:confused:я же писал для тех кто сталкивался не для тех кто в танке

alex4284 05.12.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78062)
так до этого заводилась с пятого раза если акум не сядет:confused:я же писал для тех кто сталкивался не для тех кто в танке

Значения ДМРВ в норме?

Lev-93 05.12.2013 12:11

а 3.1 разве хорошее давление для этого автоса? внесением корректровок в сторону обогащение, вы компенсируете недостаточное давление топлива. и получаете более менее нормальный запуск. верните все как было и делайте замер на насосе. но я бы его заменил. там правда его менять не очень прикольно...

solyara 05.12.2013 12:44

Не давление мерять - производительность. Из обратки за минуту около 1.5 -2 литра. Даже убитый или с наглухо забитой сеткой насос взатык легко 5 накачает.

alexans 05.12.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 78190)
Не давление мерять - производительность. Из обратки за минуту около 1.5 -2 литра. Даже убитый или с наглухо забитой сеткой насос взатык легко 5 накачает.

обратка где? .на рейке нет обратки .взатык это в в лоб.очень интересно просветите :idea:

alexans 05.12.2013 22:22

Вернул все коррекции назад,теперь заводиться без проблем и глохнет через пол минуты, без всякого троения.Сразу можно завести без проблем и опять глохнет,давление топлива при этом практически не скачет думаю что все таки лямда зонд вырубает ,завтра попробую посмотреть что твориться в баке.

Lev-93 05.12.2013 23:00

врядли лямбда.. а вообще для сведения давение на этом автосе должно быть от 3.4 до 3.8. и еще.. не может быть, что нет обратки.. другое дело, что ее нет на рейке, но чтобы ее совсем не было )))

alexans 05.12.2013 23:04

Я это все прекрасно знаю но давление топлива при этом даже когда глохнет даже не пытается упасть.:shock:

Lev-93 05.12.2013 23:07

а что ошибки говорят ил их нет?

alexans 05.12.2013 23:14

думаю обротный клапан или в баке или в фильтре .кстате проблема распространенная беларусы меняют валюм безподробностей

solyara 05.12.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78347)
обратка где? .на рейке нет обратки .взатык это в в лоб.очень интересно просветите :idea:

Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.

alexans 06.12.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 78387)
Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.

у вас есть стенд проверки форсунок давление не падает .ты наверно с шинмонташки пришол нет там дырок 3.2 есть хоть газуй хоть не

да им пох 3 или 3.5

снимут завтра бак

слушай а керчь тоже заберут когда вы в евро ударитес .видел по фоткам класный? точно заберут

solyara 06.12.2013 12:02

ну раз с шиномонтажки тогда тебе вопрос от шиномонтажника - почему с забитой сеткой насоса машина не едет а давление в рампе в норме ?

alex4284 06.12.2013 12:49

Я конечно не шиномонтажник, но глянул бы показания ДМРВ, целостность и наличие шланчика отвода картерных газов:nod:

solyara 06.12.2013 12:52

так это в первую очередь смотреть надо.

alexans 06.12.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78049)
компрессия на холодную 13 давление топлива 3.1.внес корректировки на обогащение теперь заводиться с пол оборота но через минуту захлебывается и глохнет .может кто-то сталкивался подскажите :help:бошевские свечи заменил на платину топливный и воздушный фильтра новые валюм почищен с расборкой

друзья обратите внимания на 1пост.валюм почишен с разборкой.естественно все разбиралось и просматривалось.там шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Lev-93 06.12.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
валюм почишен с разборкой

поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.

Геннадьевич 07.12.2013 00:24

осмотрите внимательно электро проводку судя по сему машина не первой свежести на 3-х машинах проводку перебирали в виду разрушения практически всей моторной проводки и проводки к электронному дросселю.А проблема скорей сего будет в просадки напряжений к эбу управления дросселем.а так хотелось-бы услышать что за мотор и год и объем..... :smile:

Lev-93 07.12.2013 13:33

1.4 у него объем. на чем вы там проводку перебирали вот что интересно... с лабинска притаскивали несколько мерсов к нам на переделку... может конечно не вы делали, но факт остается фактом. даже в данный момент стоит авто с лабинска. реанимируем подвеску ABC после НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАНОГО МАСЛА и неправильной прокачки.

alex4284 08.12.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
друзья обратите внимания на 1пост.валюм почишен с разборкой.естественно все разбиралось и просматривалось.там шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Еще раз спрошу, какие показания ДМРВ?

alex4284 08.12.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Чо за шланги такие?:eek:

alexans 08.12.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 79338)
Чо за шланги такие?:eek:

epc открой посмотри

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 78741)
поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.

все прекрасно все поняли.я всегда против чистки MAF .но во первых он интегрирован в блок управления двигателем и отдельно насколько я знаю не продается.во вторых воздушный фильтр был порван и забит .сам MAF представлял жалкое зрелище как будто на него налили масла а сверху посыпали пыль с пухом. показания на горячию до чистки 12кг/ч после чистки 6

alexans 10.12.2013 23:01

раскалолись беларусы продают пластины на валюм видать у себя все отремонтировали

A13 23.12.2013 11:10

дело будет в дмрв, и все споры бесполезны. А взять его в даже в сборе с блоком негде.Из-за этого я эти машины в ремонт стараюсь не брать, проще и мне кажется правильнее отказать сразу чем потом с конфликтом. Не машина а лом, был у меня случай когда клиент после привоза двух б.у. блоков заказал из принципа, что бы потом купили, новый блок, итог купил сам.

alex4284 23.12.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от A13 (Сообщение 83093)
дело будет в дмрв, и все споры бесполезны. А взять его в даже в сборе с блоком негде.Из-за этого я эти машины в ремонт стараюсь не брать, проще и мне кажется правильнее отказать сразу чем потом с конфликтом. Не машина а лом, был у меня случай когда клиент после привоза двух б.у. блоков заказал из принципа, что бы потом купили, новый блок, итог купил сам.

Не обязательно мозги менять!!!! Вот, может кому пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vechniy 24.12.2013 00:48

У напарника точно такой же автомобиль.Такая же проблема появилась в холодную погоду причем если автомобиль прогрет то потом заводится без проблем пока вновь не остынет.Давление топлива тоже не дотягивало до нормы буквально несколько десятых бар.Насос менять не хотел так как не был уверен на все 100 что проблема именно в нем а взять для проверки было негде.По концовке насос умер и пришлось купить новый с колбой.После замены все проблемы пропали-заводится с пол оборота и с первого раза.

alexans 24.12.2013 06:42

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 83098)
Не обязательно мозги менять!!!! Вот, может кому пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

так и обстоят дела .видно выгоревшие дорошки

alexans 24.12.2013 06:44

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 83334)
У напарника точно такой же автомобиль.Такая же проблема появилась в холодную погоду причем если автомобиль прогрет то потом заводится без проблем пока вновь не остынет.Давление топлива тоже не дотягивало до нормы буквально несколько десятых бар.Насос менять не хотел так как не был уверен на все 100 что проблема именно в нем а взять для проверки было негде.По концовке насос умер и пришлось купить новый с колбой.После замены все проблемы пропали-заводится с пол оборота и с первого раза.

насос меняли только по тому что обратка слабая эффект 0.знал бы твой напарник как стартер снимать влет бы все поменял

alexans 31.01.2014 23:36

отчет =заказал пластины валюма из Беларусии заводиться стола бес проблем но через 20 секунд захлебывается кодировки менял зонд вкл выкл резултат 0сняли коллектор для проверок меток а там шланг отсоса газов и сасет за форсы вобшем кодировку поставил на 2.-16 полет нормальный прошу прошения кого не понял.

Benzino Gazolini 08.02.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 83334)
У напарника точно такой же автомобиль.Такая же проблема появилась в холодную погоду причем если автомобиль прогрет то потом заводится без проблем пока вновь не остынет.Давление топлива тоже не дотягивало до нормы буквально несколько десятых бар.Насос менять не хотел так как не был уверен на все 100 что проблема именно в нем а взять для проверки было негде.По концовке насос умер и пришлось купить новый с колбой.После замены все проблемы пропали-заводится с пол оборота и с первого раза.

Напарник подтверждает трабл был в насоса,после замены проблема плохого пуска пропала.

alexans 08.02.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от Benzino Gazolini (Сообщение 98570)
Напарник подтверждает трабл был в насоса,после замены проблема плохого пуска пропала.

кто спорит и насос слабый тоже не заведет машину

bushkop 27.11.2014 20:46

У меня заводится когда как, когда с первого, когда с 4 го раза. Ездишь несколько дней, потом загорается ошибка. Пишет что то про неправильную смесь. ДРМВ работает нормально, все датчики в норме, не могу понять что за хрень.


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.