Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A 140 плохой запуск на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3836)

Lev-93 07.12.2013 13:33

1.4 у него объем. на чем вы там проводку перебирали вот что интересно... с лабинска притаскивали несколько мерсов к нам на переделку... может конечно не вы делали, но факт остается фактом. даже в данный момент стоит авто с лабинска. реанимируем подвеску ABC после НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАНОГО МАСЛА и неправильной прокачки.

alex4284 08.12.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
друзья обратите внимания на 1пост.валюм почишен с разборкой.естественно все разбиралось и просматривалось.там шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Еще раз спрошу, какие показания ДМРВ?

alex4284 08.12.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Чо за шланги такие?:eek:

alexans 08.12.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 79338)
Чо за шланги такие?:eek:

epc открой посмотри

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 78741)
поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.

все прекрасно все поняли.я всегда против чистки MAF .но во первых он интегрирован в блок управления двигателем и отдельно насколько я знаю не продается.во вторых воздушный фильтр был порван и забит .сам MAF представлял жалкое зрелище как будто на него налили масла а сверху посыпали пыль с пухом. показания на горячию до чистки 12кг/ч после чистки 6

alexans 10.12.2013 23:01

раскалолись беларусы продают пластины на валюм видать у себя все отремонтировали

A13 23.12.2013 11:10

дело будет в дмрв, и все споры бесполезны. А взять его в даже в сборе с блоком негде.Из-за этого я эти машины в ремонт стараюсь не брать, проще и мне кажется правильнее отказать сразу чем потом с конфликтом. Не машина а лом, был у меня случай когда клиент после привоза двух б.у. блоков заказал из принципа, что бы потом купили, новый блок, итог купил сам.

alex4284 23.12.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от A13 (Сообщение 83093)
дело будет в дмрв, и все споры бесполезны. А взять его в даже в сборе с блоком негде.Из-за этого я эти машины в ремонт стараюсь не брать, проще и мне кажется правильнее отказать сразу чем потом с конфликтом. Не машина а лом, был у меня случай когда клиент после привоза двух б.у. блоков заказал из принципа, что бы потом купили, новый блок, итог купил сам.

Не обязательно мозги менять!!!! Вот, может кому пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vechniy 24.12.2013 00:48

У напарника точно такой же автомобиль.Такая же проблема появилась в холодную погоду причем если автомобиль прогрет то потом заводится без проблем пока вновь не остынет.Давление топлива тоже не дотягивало до нормы буквально несколько десятых бар.Насос менять не хотел так как не был уверен на все 100 что проблема именно в нем а взять для проверки было негде.По концовке насос умер и пришлось купить новый с колбой.После замены все проблемы пропали-заводится с пол оборота и с первого раза.

alexans 24.12.2013 06:42

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 83098)
Не обязательно мозги менять!!!! Вот, может кому пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

так и обстоят дела .видно выгоревшие дорошки

alexans 24.12.2013 06:44

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 83334)
У напарника точно такой же автомобиль.Такая же проблема появилась в холодную погоду причем если автомобиль прогрет то потом заводится без проблем пока вновь не остынет.Давление топлива тоже не дотягивало до нормы буквально несколько десятых бар.Насос менять не хотел так как не был уверен на все 100 что проблема именно в нем а взять для проверки было негде.По концовке насос умер и пришлось купить новый с колбой.После замены все проблемы пропали-заводится с пол оборота и с первого раза.

насос меняли только по тому что обратка слабая эффект 0.знал бы твой напарник как стартер снимать влет бы все поменял


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.