Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A 140 плохой запуск на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3836)

Lev-93 05.12.2013 23:07

а что ошибки говорят ил их нет?

alexans 05.12.2013 23:14

думаю обротный клапан или в баке или в фильтре .кстате проблема распространенная беларусы меняют валюм безподробностей

solyara 05.12.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78347)
обратка где? .на рейке нет обратки .взатык это в в лоб.очень интересно просветите :idea:

Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.

alexans 06.12.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 78387)
Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.

у вас есть стенд проверки форсунок давление не падает .ты наверно с шинмонташки пришол нет там дырок 3.2 есть хоть газуй хоть не

да им пох 3 или 3.5

снимут завтра бак

слушай а керчь тоже заберут когда вы в евро ударитес .видел по фоткам класный? точно заберут

solyara 06.12.2013 12:02

ну раз с шиномонтажки тогда тебе вопрос от шиномонтажника - почему с забитой сеткой насоса машина не едет а давление в рампе в норме ?

alex4284 06.12.2013 12:49

Я конечно не шиномонтажник, но глянул бы показания ДМРВ, целостность и наличие шланчика отвода картерных газов:nod:

solyara 06.12.2013 12:52

так это в первую очередь смотреть надо.

alexans 06.12.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78049)
компрессия на холодную 13 давление топлива 3.1.внес корректировки на обогащение теперь заводиться с пол оборота но через минуту захлебывается и глохнет .может кто-то сталкивался подскажите :help:бошевские свечи заменил на платину топливный и воздушный фильтра новые валюм почищен с расборкой

друзья обратите внимания на 1пост.валюм почишен с разборкой.естественно все разбиралось и просматривалось.там шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто

Lev-93 06.12.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 78629)
валюм почишен с разборкой

поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.

Геннадьевич 07.12.2013 00:24

осмотрите внимательно электро проводку судя по сему машина не первой свежести на 3-х машинах проводку перебирали в виду разрушения практически всей моторной проводки и проводки к электронному дросселю.А проблема скорей сего будет в просадки напряжений к эбу управления дросселем.а так хотелось-бы услышать что за мотор и год и объем..... :smile:


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.