Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

104990 Ошибка датчика ХХ s29/3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 22:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию 104990 Ошибка датчика ХХ s29/3

Может сталкивались
WDB140033 1991года, двигатель 104.990.
Ошибок в LH1 нет, в EFP актуальная 224 idle speed contact switch S29/3 поставили новый датчик, таже ошибка, в актуальных значениях невидит педали газа вообще, если вручную дожать концевик на педали и стереть ошибки то все в норме педаль видит положение ХХ, но дроссельная заслонка открывается на 1/4 и при заводке обороты скачут до максимума и актуальная ошибка 182 safety fuel shut-off switch signal for LH N3/1.
По актуальным значениям на ХХ потенциометры М16/1r2 - 4.37v, M16/1r1 - 4.37v, Safety fuel shut-off - 8.28v, угол заслонки - 1,7°, время впрыска - 3,5-4мс, количество воздуха - 20,7 кг/ч, напряжение на расходомере на ХХ 1,2v. При нажатии на газ количество воздуха меняется.
Все кулисы и тяги промыты и смазаны. Сопротивление датчика S29/3, на открытой заслонке (педаль нажата) 999Ом, что соответствует данным из WIS, при закрытой заслонке (педаль отпущена) сопротивление бесконечное, что в принципе не противоречит WIS (свыше 20кОм).

По актуальным значениям EFP видет по CAN все блоки, а ASR бьёт ошибку 030 CAN no reception from EFP N4/1.

Вопрос почему невидится положение ХХ на педали кроме как если нажать вручную.
Может есть какие болезни характерные для таких симптомов?


Спасибо!

Последний раз редактировалось Zexer; 12.03.2015 в 23:00..
Zexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ух ты бля...Механику проверить бы...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию

Какую?
Если стереть ошибку с нажатым концевиком, и после запустить тесты в EFP то всё отрабатывает, и сцепление и моторчик.
Zexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

На дросселе...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию

Не могли бы поподробнее какую и как?
Спасибо
Zexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

На заслонке есть концевик хх .И если он выкл,а педалька вкл.То ловишь сюрпризы.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию

Срабатывает концевик в заслонке при крайнем упоре в ограничитель.
Кулисы отрегулированы по WIS, срабатывают концевики почти синхронно.
Zexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 00:57   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zexer Посмотреть сообщение
Срабатывает концевик в заслонке при крайнем упоре в ограничитель.
Кулисы отрегулированы по WIS, срабатывают концевики почти синхронно.
Снимаеш весь механизм кулисы к которой приходит трос педали газа, моеш все хорошо и смазываеш все втулки и шарниры. смотриш что бы не было прекосов и заеданий. И наступит тебе счастье. Выше тебе написали причину по которой это происходит))) не синхронность сигналов. И если будеш дергать просто за кулису дроселя таже самая ошибка будет загораться.

Последний раз редактировалось Redji; 13.03.2015 в 00:59..
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 12:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Снимаеш весь механизм кулисы к которой приходит трос педали газа, моеш все хорошо и смазываеш все втулки и шарниры. смотриш что бы не было прекосов и заеданий. И наступит тебе счастье. Выше тебе написали причину по которой это происходит))) не синхронность сигналов. И если будеш дергать просто за кулису дроселя таже самая ошибка будет загораться.
Ну как бы счастья не было, выше я уже описал, что все кулисы промыты и смазаны, все регулировки сделаны по WIS, даже механизм педали и тот вычищен и смазан.
И не поверишь, синхронность сигналов проверена ка HHT-win, так и тестерами. Проблему кулис пережевывали на всех форумах, и это проверено не однократно и скрупулезно.
Zexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 14:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

проводка как поживает ?-не посыпалась ? если все тяги выставленны как надо-то вас ждет многосерийный сериал : замена дросселя-ремонт проводки...там если потенциометр чуть-чуть врет такое будет-это она в аварию валиться у вас
synoc likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Zexer (14.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.