Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   104990 Ошибка датчика ХХ s29/3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10141)

Zexer 12.03.2015 22:58

104990 Ошибка датчика ХХ s29/3
 
Может сталкивались
WDB140033 1991года, двигатель 104.990.
Ошибок в LH1 нет, в EFP актуальная 224 idle speed contact switch S29/3 поставили новый датчик, таже ошибка, в актуальных значениях невидит педали газа вообще, если вручную дожать концевик на педали и стереть ошибки то все в норме педаль видит положение ХХ, но дроссельная заслонка открывается на 1/4 и при заводке обороты скачут до максимума и актуальная ошибка 182 safety fuel shut-off switch signal for LH N3/1.
По актуальным значениям на ХХ потенциометры М16/1r2 - 4.37v, M16/1r1 - 4.37v, Safety fuel shut-off - 8.28v, угол заслонки - 1,7°, время впрыска - 3,5-4мс, количество воздуха - 20,7 кг/ч, напряжение на расходомере на ХХ 1,2v. При нажатии на газ количество воздуха меняется.
Все кулисы и тяги промыты и смазаны. Сопротивление датчика S29/3, на открытой заслонке (педаль нажата) 999Ом, что соответствует данным из WIS, при закрытой заслонке (педаль отпущена) сопротивление бесконечное, что в принципе не противоречит WIS (свыше 20кОм).

По актуальным значениям EFP видет по CAN все блоки, а ASR бьёт ошибку 030 CAN no reception from EFP N4/1.

Вопрос почему невидится положение ХХ на педали кроме как если нажать вручную.
Может есть какие болезни характерные для таких симптомов?


Спасибо!

D2R2 12.03.2015 23:01

Ух ты бля...Механику проверить бы...

Zexer 12.03.2015 23:03

Какую?
Если стереть ошибку с нажатым концевиком, и после запустить тесты в EFP то всё отрабатывает, и сцепление и моторчик.

D2R2 12.03.2015 23:05

На дросселе...:thumbup:

Zexer 12.03.2015 23:05

Не могли бы поподробнее какую и как?
Спасибо

D2R2 12.03.2015 23:09

На заслонке есть концевик хх .И если он выкл,а педалька вкл.То ловишь сюрпризы.

Zexer 12.03.2015 23:15

Срабатывает концевик в заслонке при крайнем упоре в ограничитель.
Кулисы отрегулированы по WIS, срабатывают концевики почти синхронно.

Redji 13.03.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от Zexer (Сообщение 272246)
Срабатывает концевик в заслонке при крайнем упоре в ограничитель.
Кулисы отрегулированы по WIS, срабатывают концевики почти синхронно.

Снимаеш весь механизм кулисы к которой приходит трос педали газа, моеш все хорошо и смазываеш все втулки и шарниры. смотриш что бы не было прекосов и заеданий. И наступит тебе счастье. Выше тебе написали причину по которой это происходит))) не синхронность сигналов. И если будеш дергать просто за кулису дроселя таже самая ошибка будет загораться.

Zexer 13.03.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 272297)
Снимаеш весь механизм кулисы к которой приходит трос педали газа, моеш все хорошо и смазываеш все втулки и шарниры. смотриш что бы не было прекосов и заеданий. И наступит тебе счастье. Выше тебе написали причину по которой это происходит))) не синхронность сигналов. И если будеш дергать просто за кулису дроселя таже самая ошибка будет загораться.

Ну как бы счастья не было, выше я уже описал, что все кулисы промыты и смазаны, все регулировки сделаны по WIS, даже механизм педали и тот вычищен и смазан.
И не поверишь, синхронность сигналов проверена ка HHT-win, так и тестерами. Проблему кулис пережевывали на всех форумах, и это проверено не однократно и скрупулезно.

Oleg_373 13.03.2015 14:57

проводка как поживает ?-не посыпалась ? если все тяги выставленны как надо-то вас ждет многосерийный сериал : замена дросселя-ремонт проводки...там если потенциометр чуть-чуть врет такое будет-это она в аварию валиться у вас


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.