Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 22:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
По умолчанию 104990 Ошибка датчика ХХ s29/3

Может сталкивались
WDB140033 1991года, двигатель 104.990.
Ошибок в LH1 нет, в EFP актуальная 224 idle speed contact switch S29/3 поставили новый датчик, таже ошибка, в актуальных значениях невидит педали газа вообще, если вручную дожать концевик на педали и стереть ошибки то все в норме педаль видит положение ХХ, но дроссельная заслонка открывается на 1/4 и при заводке обороты скачут до максимума и актуальная ошибка 182 safety fuel shut-off switch signal for LH N3/1.
По актуальным значениям на ХХ потенциометры М16/1r2 - 4.37v, M16/1r1 - 4.37v, Safety fuel shut-off - 8.28v, угол заслонки - 1,7°, время впрыска - 3,5-4мс, количество воздуха - 20,7 кг/ч, напряжение на расходомере на ХХ 1,2v. При нажатии на газ количество воздуха меняется.
Все кулисы и тяги промыты и смазаны. Сопротивление датчика S29/3, на открытой заслонке (педаль нажата) 999Ом, что соответствует данным из WIS, при закрытой заслонке (педаль отпущена) сопротивление бесконечное, что в принципе не противоречит WIS (свыше 20кОм).

По актуальным значениям EFP видет по CAN все блоки, а ASR бьёт ошибку 030 CAN no reception from EFP N4/1.

Вопрос почему невидится положение ХХ на педали кроме как если нажать вручную.
Может есть какие болезни характерные для таких симптомов?


Спасибо!

Последний раз редактировалось Zexer; 12.03.2015 в 23:00..
Zexer вне форума   Ответить с цитированием