|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2017, 18:24 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
RRS 3.0 245HP 2010 масло в интеркулере
Ошибки P0235-94, P00BD-07, P006A-00 и P2263. Кидает масло в кулер, дымит, на холодной части турбин есть капли масла.За 100 км пробега съедает 1 деление масла Поменяли сливную трубку с вспомогательной турбины на короткую нового образца, после этого один раз выскочили выше указанные ошибки, до этого их не было, но масло кидало. ДВС после капремонта, турбины тоже,вспомогательную возили два раза в Прибалтику на ремонт. Было подозрение что они накосячили , заодно "проверили" отсечной клапан турбины, заменили в нем колечко. Сказали что все исправно. Но ошибки указывают на то что нужно менять тот самый клапан. Еще провели визуальный осмотр на работающем ДВС клапан рециркуляции сжатого воздуха и отсечки. На 2800 + открывается, спустя пару минут прогазовок видно что он зависает. Снимали чистили от ржавчины. Замену по бюллетеню LTB00504v3 не делали, т.к. сомневаемся поможет ли это, может придется менять узел в сборе.
Вопрос заключается в следующем, т.к. запчасти не из дешевых хочется узнать мнение гуру в чем собственно проблема, в клапане на турбине или клапане рециркуляции??? Будем благодарны. |
17.12.2017, 18:10 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
Странно вы подходите к ремонту)))) Ведровер очень чувствительная тварь)))))) Допуски крайне малы . Вы почистили ржавый шток и что получилось ? Он стал тоньше , а дырка ширше))) Работать стало лучше , но зависает . Максимум , то можно сделать .
Сегодня приехала Октавия 2001г . Проехала менее 3т на новой турбине и начала кидать масло . Турбина покупалась в октябре за 23р . Не самая дешёвая . Да и сомневаюсь , что в Литве хорошие запчасти . Я сужу по экономике в стране . О чём и два ремонта говорят . Клапан менять как минимум . А с новым узлом машине станет очень хорошо ))))) А поможет или нет не важно . Зависание клапана устронять полюбому . И будете разбираться дальше . |
|
|