Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

RRS 3.0 245HP 2010 масло в интеркулере


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 18:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию RRS 3.0 245HP 2010 масло в интеркулере

Ошибки P0235-94, P00BD-07, P006A-00 и P2263. Кидает масло в кулер, дымит, на холодной части турбин есть капли масла.За 100 км пробега съедает 1 деление масла Поменяли сливную трубку с вспомогательной турбины на короткую нового образца, после этого один раз выскочили выше указанные ошибки, до этого их не было, но масло кидало. ДВС после капремонта, турбины тоже,вспомогательную возили два раза в Прибалтику на ремонт. Было подозрение что они накосячили , заодно "проверили" отсечной клапан турбины, заменили в нем колечко. Сказали что все исправно. Но ошибки указывают на то что нужно менять тот самый клапан. Еще провели визуальный осмотр на работающем ДВС клапан рециркуляции сжатого воздуха и отсечки. На 2800 + открывается, спустя пару минут прогазовок видно что он зависает. Снимали чистили от ржавчины. Замену по бюллетеню LTB00504v3 не делали, т.к. сомневаемся поможет ли это, может придется менять узел в сборе.
Вопрос заключается в следующем, т.к. запчасти не из дешевых хочется узнать мнение гуру в чем собственно проблема, в клапане на турбине или клапане рециркуляции???
Будем благодарны.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 18:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Странно вы подходите к ремонту)))) Ведровер очень чувствительная тварь)))))) Допуски крайне малы . Вы почистили ржавый шток и что получилось ? Он стал тоньше , а дырка ширше))) Работать стало лучше , но зависает . Максимум , то можно сделать .

Сегодня приехала Октавия 2001г . Проехала менее 3т на новой турбине и начала кидать масло . Турбина покупалась в октябре за 23р . Не самая дешёвая . Да и сомневаюсь , что в Литве хорошие запчасти . Я сужу по экономике в стране . О чём и два ремонта говорят .

Клапан менять как минимум . А с новым узлом машине станет очень хорошо ))))) А поможет или нет не важно . Зависание клапана устронять полюбому . И будете разбираться дальше .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.