Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 18:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию RRS 3.0 245HP 2010 масло в интеркулере

Ошибки P0235-94, P00BD-07, P006A-00 и P2263. Кидает масло в кулер, дымит, на холодной части турбин есть капли масла.За 100 км пробега съедает 1 деление масла Поменяли сливную трубку с вспомогательной турбины на короткую нового образца, после этого один раз выскочили выше указанные ошибки, до этого их не было, но масло кидало. ДВС после капремонта, турбины тоже,вспомогательную возили два раза в Прибалтику на ремонт. Было подозрение что они накосячили , заодно "проверили" отсечной клапан турбины, заменили в нем колечко. Сказали что все исправно. Но ошибки указывают на то что нужно менять тот самый клапан. Еще провели визуальный осмотр на работающем ДВС клапан рециркуляции сжатого воздуха и отсечки. На 2800 + открывается, спустя пару минут прогазовок видно что он зависает. Снимали чистили от ржавчины. Замену по бюллетеню LTB00504v3 не делали, т.к. сомневаемся поможет ли это, может придется менять узел в сборе.
Вопрос заключается в следующем, т.к. запчасти не из дешевых хочется узнать мнение гуру в чем собственно проблема, в клапане на турбине или клапане рециркуляции???
Будем благодарны.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием