|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2018, 10:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
|
Рендж Ровер спост 2008 пневма ошибка c1a00
Ребята Привет. Зашел сегодня Рендж Ровер спост 2008 пневма не активная в памяти одна ошибка. ошибка c1a00. Стираешь уходит на 10 сек и опять 25.
Расшифровывыется как неисправность блока управления подвеской. В блок захожу. дата лайв показывает. Никто не сталкивался с такой ошибкой ? |
10.04.2018, 11:38 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
1.Короткие замыкания; 2.Низкое напряжение аккумулятора; 3.Неисправности цепи питания перепускных клапанов; 4.Неполадки в схеме управления клапанами; 5.Повреждения или дефекты определенных элементов под воздействием механических нагрузок.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
10.04.2018, 13:27 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
|
Спецом отключал разъем с датчика уровня подвески. сразу пишет обрыв этого датчика. На всякий случай проверил разъемы слева сзади и спереди
|
10.04.2018, 13:46 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
|
В оллдате ошибки с этим подкодом все говорят о неисправности блока управления .
|
10.04.2018, 13:58 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
10.04.2018, 17:20 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
Ошибка слегка не оттуда растёт. Чем читаете? По идее она должна быть ещё с двумя знаками. И вот тогда....
C1A001C Блок управления Произошло кратковременное падение напряжения Низкое напряжение аккумуляторной батареи Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу Проверьте состояние, зарядку и цепь аккумуляторной батареи. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. C1A001D Блок управления Контроль тока изолирующего переключателя Питание одного или нескольких клапанов - короткое замыкание на массу Отсоединен задний блок клапанов Неисправность блока управления пневматической подвеской Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. C1A0049 Блок управления Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумуляторной батареи Блок управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность Осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. C1A0053 Блок управления Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы Выполните процедуру завершения режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела. C1A0054 Блок управления Блок управления пневматической подвеской не откалиброван Блок управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что блок управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (ТSB)). Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы. Это вырезка из Топикс, если не поможет, то лучше отдайте машину в надёжные руки. Последний раз редактировалось saleksval; 10.04.2018 в 17:40.. Причина: Исправление |
Сказал Спасибо saleksval за это сообщение: | A-YD (20.02.2023) |
10.04.2018, 20:26 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
|
Спасибо за оперативные ответы. Проблему решил. Лаунч диаган 2 выдает такие обрезанные коды как C1A00 т.е. без под кода. Пришлось быстренько настроить SDD через виртуалку. Подцепился кстати сканматиком в режиме пасстру. SDD выдало код C1A00-D1. Направление задние клапана. Проверил разъемы-гуд. Косяк был в самом блоке клапанов. Сгнил один из клапанов. Отдельное спасибо saleksval saleksval
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тему закрываю. |
|
|