Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 17:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Ошибка слегка не оттуда растёт. Чем читаете? По идее она должна быть ещё с двумя знаками. И вот тогда....

C1A001C Блок управления  Произошло кратковременное падение напряжения
 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
 Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу Проверьте состояние, зарядку и цепь аккумуляторной батареи. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему.
C1A001D Блок управления  Контроль тока изолирующего переключателя
 Питание одного или нескольких клапанов - короткое замыкание на массу
 Отсоединен задний блок клапанов
 Неисправность блока управления пневматической подвеской Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0049 Блок управления  Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
 Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
 Блок управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность Осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0053 Блок управления  Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы Выполните процедуру завершения режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела.
C1A0054 Блок управления  Блок управления пневматической подвеской не откалиброван
 Блок управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что блок управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (ТSB)). Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы.



Это вырезка из Топикс, если не поможет, то лучше отдайте машину в надёжные руки.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось saleksval; 10.04.2018 в 17:40.. Причина: Исправление
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо saleksval за это сообщение:
A-YD (20.02.2023)