Ошибка слегка не оттуда растёт. Чем читаете? По идее она должна быть ещё с двумя знаками. И вот тогда....
C1A001C Блок управления Произошло кратковременное падение напряжения
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу Проверьте состояние, зарядку и цепь аккумуляторной батареи. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему.
C1A001D Блок управления Контроль тока изолирующего переключателя
Питание одного или нескольких клапанов - короткое замыкание на массу
Отсоединен задний блок клапанов
Неисправность блока управления пневматической подвеской Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0049 Блок управления Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
Блок управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность Осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0053 Блок управления Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы Выполните процедуру завершения режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела.
C1A0054 Блок управления Блок управления пневматической подвеской не откалиброван
Блок управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что блок управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (ТSB)). Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы.
Это вырезка из Топикс, если не поможет, то лучше отдайте машину в надёжные руки.
Последний раз редактировалось saleksval; 10.04.2018 в 17:40..
Причина: Исправление
|