Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Рендж Ровер спост 2008 пневма ошибка c1a00 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27295)

iicemen 10.04.2018 10:41

Рендж Ровер спост 2008 пневма ошибка c1a00
 
Ребята Привет. Зашел сегодня Рендж Ровер спост 2008 пневма не активная в памяти одна ошибка. ошибка c1a00. Стираешь уходит на 10 сек и опять 25.
Расшифровывыется как неисправность блока управления подвеской. В блок захожу. дата лайв показывает. Никто не сталкивался с такой ошибкой ?

Александр_68 10.04.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от iicemen (Сообщение 693981)
Ребята Привет. Зашел сегодня Рендж Ровер спост 2008 пневма не активная в памяти одна ошибка. ошибка c1a00. Стираешь уходит на 10 сек и опять 25.
Расшифровывыется как неисправность блока управления подвеской. В блок захожу. дата лайв показывает. Никто не сталкивался с такой ошибкой ?

Код неисправности неоднозначный,поэтому нужна серия проверок.
1.Короткие замыкания;
2.Низкое напряжение аккумулятора;
3.Неисправности цепи питания перепускных клапанов;
4.Неполадки в схеме управления клапанами;
5.Повреждения или дефекты определенных элементов под воздействием механических нагрузок.

iicemen 10.04.2018 13:27

Спецом отключал разъем с датчика уровня подвески. сразу пишет обрыв этого датчика. На всякий случай проверил разъемы слева сзади и спереди

iicemen 10.04.2018 13:46

Вложений: 1
В оллдате ошибки с этим подкодом все говорят о неисправности блока управления .

Александр_68 10.04.2018 13:58

Цитата:

Сообщение от iicemen (Сообщение 694042)
В оллдате ошибки с этим подкодом все говорят о неисправности блока управления .

С такими рассуждениями можно купить себе блок.Либо отдать кто реально будет работать с данным авто.

saleksval 10.04.2018 17:20

Вложений: 1
Ошибка слегка не оттуда растёт. Чем читаете? По идее она должна быть ещё с двумя знаками. И вот тогда....

C1A001C Блок управления  Произошло кратковременное падение напряжения
 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
 Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу Проверьте состояние, зарядку и цепь аккумуляторной батареи. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему.
C1A001D Блок управления  Контроль тока изолирующего переключателя
 Питание одного или нескольких клапанов - короткое замыкание на массу
 Отсоединен задний блок клапанов
 Неисправность блока управления пневматической подвеской Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0049 Блок управления  Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
 Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
 Блок управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность Осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Выполните процедуру диагностики для данного кода, используя одобренную диагностическую систему. При наличии подозрений на неисправность данного блока обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0053 Блок управления  Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы Выполните процедуру завершения режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела.
C1A0054 Блок управления  Блок управления пневматической подвеской не откалиброван
 Блок управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что блок управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (ТSB)). Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы.



Это вырезка из Топикс, если не поможет, то лучше отдайте машину в надёжные руки.

iicemen 10.04.2018 20:26

Спасибо за оперативные ответы. Проблему решил. Лаунч диаган 2 выдает такие обрезанные коды как C1A00 т.е. без под кода. Пришлось быстренько настроить SDD через виртуалку. Подцепился кстати сканматиком в режиме пасстру. SDD выдало код C1A00-D1. Направление задние клапана. Проверил разъемы-гуд. Косяк был в самом блоке клапанов. Сгнил один из клапанов. Отдельное спасибо saleksval saleksval :thumbup: Тему закрываю.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.