Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 16:16   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Рекомендую запустить двигатель подключить 6 форсунку и прокатиться и я уверен вы получите ошибки по двигателю. Не все коды проявляются при запуске для этого и существуют так называемые drive cycles
хм... об этом не думал.. обороты выше 2500 не поднимаются(
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:24   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

вполне возможно что мотор стартует в аварийном режиме при нем компьютер выставляет средние значения PCV и VCV и естественно крутящий момент режится и обороты тоже
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:25   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
вполне возможно что мотор стартует в аварийном режиме при нем компьютер выставляет средние значения PCV и VCV и естественно крутящий момент режится и обороты тоже
вот в общем то об этом я и думаю.. НО.. привсём при этом, хотя бы одна ошибка по блоку двигателя должна была выскочить... Но их, как на зло, нету..)
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:27   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

при запущеном двигателе посмотрите значения PCV VCV если они приблизительно одинаковые около 15% то мотор в аварии
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:31   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

странно только одно почему моторник не дает код по отсоединенной форсунке он ее должен определять еще при просто включенном зажигании
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:35   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

прокатитесь я думаю во время роуд теста вы еще что-нибудь странное обнаружите
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 16:50   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
прокатитесь я думаю во время роуд теста вы еще что-нибудь странное обнаружите
подвеска на пузе))) её тоже надо оживить))
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:17   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

если еще актуально параметры давления на реальной машине-D3 2.7D Euro3 2007-на прокрутке об.ДВС 150 дав.в рамле 14 Мрк кл.давления 20%, об. 1000 дав.24 Мрк PCV-35%-двигатель запустился.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:15   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

стали смотреть датчик коленвала.. при выключённом зажигании на нём есть слабое питание.. Кинули новые провода на датчик коленвала, но питание есть и на новых.. буим тестить мозги
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 10:54   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Итак... Тест мозгов показал два нерабочих резистора и два мёртвых полевых транзистора... Ждём ремонта..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.