Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 17:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию проблемы с дискавери 3

Авто: 2005 год, дизель 2.7

сканер vcm 2, ошибок по двигателю не выдаёт..

Машина не запускается. При снятии одной форсунки (любой) - запускается.
при подключении снятой форсунки на запущенном двигателе ни каких изменений не происходит.. При повторном запуске (на всех 6-и форсунках) машине не запускается
Давление подкачного насоса в баке 0,5

Давление ТНВД 25

Баланс форсунок показывает 1к (причём всех)

прилепил скрины экранов..

Есть какие нить мысли?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mell; 30.11.2014 в 17:58..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mell за это сообщение:
temo (17.08.2015)
Старый 01.12.2014, 15:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

эээммм.. мыслей нет ни у кого?
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Давление при подключенных форсунках на старте какое?
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Давление тнвд? 25, на скрине экрана давление насоса на холостом ходу с 5-ю подключёнными форсунками

давление подкачного насоса не изменяется, держит стабильно 0,5

странно то, что баланс форсунок показывает 1к.. на всех форсунках. и не изменяется..

Движок выше 2,5 тыщ не раскручивается.. подлючение 6-й форсунки картину не меняет

Последний раз редактировалось mell; 01.12.2014 в 16:29..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.
двигатель с переборки.. всё свеженькое.. Метки на месте, ведь на пяти форсунках запускается и работает... Про блок сегодня уже подумали.. прежде чем его приговаривать, нужно проверить провода форсунок до блока управления.. Мож в них где какой косяк.. Завтра начнём с этого..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 00:03   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 08:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.

Последний раз редактировалось Miramax73; 02.12.2014 в 08:41..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 09:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.
форсунки изначально привезли после чистки.. на станке их продефектовали, все показатели их работы в норме.

Цитата:
Сообщение от Miramax73
Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.
а что это даст? Пока к блоку приставать не особо хочется.. Машина приехала своим ходом.. На блок особо грешить не хочется..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Реле старта вообще щёлкает или нет ,под капотом? И ещё ,проверял пред Ф4 ,кажется общего питания форсунок как и проводку на слабину? Если только контролькой,то даже при обрыве обе ножки покажут питание и сканер ошибку по этой теме не покажет.

Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась.

Последний раз редактировалось Miramax73; 02.12.2014 в 22:18..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.