Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 12:12   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.
Все провода от форсунок идут в две колодки блока управления.. общего силового провода у них нет. А управляются они блоком управления.. Позванивали от форсунок до колодки в блок управления прозвонкой сигнал стабильный.

Цитата:
Там ток потребления большой,может подсаживает.
угу.. на старах дизелях так и есть.. но тут другое)

Цитата:
Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.
да батарейка то новая... Говорю же, на 6-и форсунках крутит как шальной.. Но не запускается.. Скидываешь разъём форсунки, крутишь стартером и авто запускается..)

Цитата:
BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй.
Для одной машины за 10 рублей такую штуку покупать.. ну хз.. чё т желания особо нет)))
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:19   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:19   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:21   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:23   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой
Стенд если хороший Бошевский,то все нормально.А если просто сунул в ванну с ультразвуком,то ерунда.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:07   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.
Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?

Цитата:
Сообщение от dimonmb
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой
Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..

Цитата:
Сообщение от Miramax73
Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.
Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 07:34   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?



Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..



Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..
Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло.Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

Последний раз редактировалось Miramax73; 04.12.2014 в 07:36..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 07:40   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 09:12   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.
была ошибка по клапану PCV.. Сначала клапан заменили - не помогло. потом кинули новые провода и ошибка пропала..

Также заменили клапан VCV.. ошибок по клапанам нет.. VCM 2 показывает открытие клапана на 13% (где то читал, что это нормально)

Фильтр новый стоит.. Перепутать трубки на фильтр сложно, они цветами помечены))

Цитата:
Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло. Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
вчера вродь посмотрели всё... Напруга везде идёт.. Сканер ваще не показывает ошибок по двигателю.. ( то и напрягает.. Хоть на что нить бы, да ругнулся, ан нет, молчит сцуко)))

Сёня осцилограф на форсы кинем, посмотрим что происходит с питанием на них.. Хз чего мы там увидим.. А дальше только в блок.. Перепрошить со сканера поможет? Или тут более глубокая перепрошивка должна быть?
Кстати.. Блуждая по sdd, наткнулся на... не помню как называется, там названия всех блоков написаны, их серийники id и прочее... В некоторых блоках вместо названий было "?????". А в некоторых все пункты заполнены.. Скрин сёня скину.. Мож там чё не так?

Цитата:
Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
ээээммм.. не силён в терминах, это где посмотреть?)

Последний раз редактировалось mell; 04.12.2014 в 09:14..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 14:11   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Вот что показывает осцилограф..
1-я миниатюра - работа мотора на 5-и форсунках (эти полосы бегают то тут, то там)
2-я миниатюра - запуск с отключенным PCV клапаном
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.