Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 00:10   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

и еще а пробовали отключать две или три форсунки так же заводится или нет
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:13   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

спилтест это тест на сброс топлива форсунками в обратку
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:13   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
и еще а пробовали отключать две или три форсунки так же заводится или нет
на 4-х тоже запускается)
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:22   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

вообще-то это первое что проверяется на современных дизелях.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:26   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
вообще-то это первое что проверяется на современных дизелях.
дык форсунки отвезли протестить.. с ними всё в порядке... Насос показывает нужное давление.. Посему и к обратке лезть не стали..

Думаешь стоит проверить?
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:29   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

попробуйте такой вариант.заводите двигатель с вариациями педали акселератора.в дизелях современного типа главный параметр показание педали акселератора.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:33   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

я имею ввиду что в современных дизелях нет дроссельных заслонок двигатель реагирует только на угол нажатия педали газа
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:50   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

сброс на обратку вам тупо экономит деньги если сброс синхронен т.е. объем сброса одинаков то и проверять форсунки нет нужды ведь вероятность того что все 6 форсунок вышли изстроя маловероятна.грубо из проктики сброс за 15 мин около 40млт
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:50   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
я имею ввиду что в современных дизелях нет дроссельных заслонок двигатель реагирует только на угол нажатия педали газа
как это нет? а это что тогда?

вот до кучи номерок LR007124
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:16   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

На 6-и форсунках, при прокрутке стартера давление до 40 Мпа.. На 5-и форсунках сразу запускается, давление на холостом ходу 28-29 Мпа..
Глушить одну из рамп пока не пробовал..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.