Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 00:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
я имею ввиду что в современных дизелях нет дроссельных заслонок двигатель реагирует только на угол нажатия педали газа
как это нет? а это что тогда?

вот до кучи номерок LR007124
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 15:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
я имею ввиду что в современных дизелях нет дроссельных заслонок двигатель реагирует только на угол нажатия педали газа
что за бред???
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

сброс на обратку вам тупо экономит деньги если сброс синхронен т.е. объем сброса одинаков то и проверять форсунки нет нужды ведь вероятность того что все 6 форсунок вышли изстроя маловероятна.грубо из проктики сброс за 15 мин около 40млт
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

На 6-и форсунках, при прокрутке стартера давление до 40 Мпа.. На 5-и форсунках сразу запускается, давление на холостом ходу 28-29 Мпа..
Глушить одну из рамп пока не пробовал..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

на комонрэйле дроссель просто подает воздух а обороты варьируются изменением частоты открывания форсунок.словом функция дросселя на дизеле несколько другая чем на бензине.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
на комонрэйле дроссель просто подает воздух а обороты варьируются изменением частоты открывания форсунок.словом функция дросселя на дизеле несколько другая чем на бензине.
ага, понял)) а насос стоит евро 3
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

какой насос стоит евро3 или евро4
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

завтра буду менять насос на 2.7 евро3 могу снять параметры при запуске если надо
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
завтра буду менять насос на 2.7 евро3 могу снять параметры при запуске если надо
лишний эта инфа точно не будет))) кстать, скока у вас стоит поменять насос?)
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 11:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

глушить одну рампу не вижу смысла а вот осцилограмы при старте с 6 и с 5 форсунками я бы посмотрел
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.