Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

проблемы с дискавери 3


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 12:09   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

дык там и смотрел.. Про датчик коленвала там ни чего нет:(

бааа.. что б снять этот датчик, турбину снимать надо...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 12:40   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
дык там и смотрел.. Про датчик коленвала там ни чего нет:(

бааа.. что б снять этот датчик, турбину снимать надо...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
если скинешь vin могу посмотреть TSB в TOPIx и надо замерить компрессию раэ движок после ремонта! Датчик колена достаточно проверить осциллографом.

Последний раз редактировалось alex9916; 05.12.2014 в 12:46..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 12:48   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
если скинешь vin могу посмотреть TSB в TOPIx и надо замерить компрессию раэ движок после ремонта!
Sallaaa145a335077

Про компрессию особо то и мыслей нет, ведь на 5-и форсунках он заводится и ровно работает..а на 6-и форсунках, такое ощущение, что топливо вообще не поступает в форсунки
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 12:51   #44 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Sallaaa145a335077

Про компрессию особо то и мыслей нет, ведь на 5-и форсунках он заводится и ровно работает..а на 6-и форсунках, такое ощущение, что топливо вообще не поступает в форсунки
ощущением не починишь! если в машине кто-то до тебя лазил, то ищи косяк в первую очередь там. Если не знаешь с чего начать - проверяй от лёгкого к сложному по списку. Это аксиома!
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:52   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Для меня остается загадкой, почему при отключении любой из 6-и форсунок двигатель нормально запускается и работает.. Как это может быть?
Если бы не было компрессии, отключение любой форсунки не возымело бы действия на работу двигателя.. правильно? Двигатель бы троил, работал не правильно, но такого ж нету.. Поэтому к компрессии вопросов нету..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:00   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Для меня остается загадкой, почему при отключении любой из 6-и форсунок двигатель нормально запускается и работает.. Как это может быть?
Если бы не было компрессии, отключение любой форсунки не возымело бы действия на работу двигателя.. правильно? Двигатель бы троил, работал не правильно, но такого ж нету.. Поэтому к компрессии вопросов нету..
TSB по этой проблеме нет. Возможно отключение форсунки ставит мозги в аварийный режим. Попробуй отключить что-нибудь ещё, т.е. поставь в ошибку. Кстати по topix ТНВД должен давать от 300 до 1650 бар.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 12:00   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
TSB по этой проблеме нет. Возможно отключение форсунки ставит мозги в аварийный режим.
ага... есть такое подозрение.. Но почему ошибок не выдаёт? Ведь при переходе в аварийный режим должна ж ошибка по движку выскочить.. На панели приборов вылетает надпись об ошибке системы.. но подключая комп, ошибок по двигателю нет..

Цитата:
Попробуй отключить что-нибудь ещё, т.е. поставь в ошибку.
например что? чё т в голову ни чего не лезет...))

Цитата:
Кстати по topix ТНВД должен давать от 300 до 1650 бар.
угу.. смотрел мануалы.. но где т читал, что 150 достаточно для холостого хода
mell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 12:17   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSM-9258 - Руководство по ремонту - Discovery 3 (L319) 2005-09
Запуск двигателя

Для запуска двигателя необходимо давление в топливных рампах не менее 150 бар. Если давление будет ниже указанного значения, форсунки работать не будут и, следовательно, двигатель не запуститься.
Что с давлением на рампе при прокрутке стартером при подключенных 6 форсунках?

Что с давлением на рампе при прокрутке стартером при подключенных 5 форсунках?

Не снимая управления с форсунки затыкали подачу с рампы на нее? Заводился?
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:06   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

и все- таки хотелось бы узнать результаты спилтеста
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:09   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Что с давлением на рампе при прокрутке стартером при подключенных 6 форсунках?

Что с давлением на рампе при прокрутке стартером при подключенных 5 форсунках?

Не снимая управления с форсунки затыкали подачу с рампы на нее? Заводился?
на запущенной машине, на пяти форсунках, давление 24,9

завтра попробую заглужить одну рампу и поглядеть что будет..

Цитата:
и все- таки хотелось бы узнать результаты спилтеста
ээээ.. кого-кого?)))

Последний раз редактировалось mell; 07.12.2014 в 00:13..
mell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.