|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#141 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
6 новых - это ж как чугунный мост, по нынешнему курсу-то.
А вот интересно, есть какой нибудь метод, чтобы точно приговорить пьезоэлементы? Мож прозвонить или ещё как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
|
![]() Цитата:
Пьезоэлементы вроде как тестятся каким то прибором, который измеряет их плотность в нанофарадах. Вот видюшка по теме проверки прозвонка не прокатит.. сопротивление у них 200 кОм, но это разве что проверить на обрыв или коротыш на корпус.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|