|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2017, 02:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
LR Discovery 4 2015 селектор АКПП
Прошу помочь разобраться с данным девайсом. Притянули машину с заклинившим селектором (шайбой) в положении "D" и шайба выдвинута вверх. Код ошибки по памяти не назову, а SDD расшифровало его так "Короткое замыкание на минус в цепи соленоида во время его включения в течении 100мс". Было принято решение вскрыть селектор и проверить сам соленоид. Как и положено сам соленоид оказался исправным. проверка выходного каскада управления соленоидом в виде P-CHANNEL MOSFET не указала на неисправность. При нажатии на педаль тормоза питание на выводе "G" полевика оставалось неизменным.
Можно было бы подумать, что не приходит сигнал с педали тормоза, но ведь шайба после остановки двигателя (выключения зажигания) должна сама прятаться с разблокировкой и автоматическим переключением в "Р", и это все без нажатия педали тормоза. Если кто знает есть ли в SDD параметр указывающий на то в каком положении должен быть солоеноид? Правда есть там один, звучит как "Шим соленоида - 68%" оно или нет хз? Пы.СЫ- после проверки цепей управления полевиком, в цепи соленоида, мультиметром. Селектор заработал. Может какой транзистор завис в открытом состоянии? Эти "p-n" переходы веСЧь не предсказуемая. Потому вопрос открыт. Ведь как заработало, так и перестанет. |
02.12.2017, 00:56 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Попутный вопрос. Если владельцы притянут другой (новый или б/у) селектор, будут ли проблемы с его привязкой к авто?
|
20.08.2018, 16:24 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
б/у шайба меняется без прописки
|
Сказал Спасибо short за это сообщение: | Maximus76 (20.08.2018) |
20.08.2018, 16:29 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
|
Цитата:
Есть две шайбы на выбор. Первая HW06/SW10.0.5, вторая HW04/SW10.0.4 Какую взять предпочтительней? И в чём их отличия? ---------- Цитата:
|
||
20.08.2018, 16:37 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
шайбы эти меняли по ЛТБ, какой-то косяк в них был изначально, так что может и снова "подвиснуть"(
---------- так "глубоко" не влезал, но, думаю, надо брать ту, что "посвежее") |
Сказал Спасибо short за это сообщение: | Maximus76 (17.12.2018) |
20.08.2018, 17:49 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
|
Цитата:
Спасибо |
|
|
|