Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 02:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию LR Discovery 4 2015 селектор АКПП

Прошу помочь разобраться с данным девайсом. Притянули машину с заклинившим селектором (шайбой) в положении "D" и шайба выдвинута вверх. Код ошибки по памяти не назову, а SDD расшифровало его так "Короткое замыкание на минус в цепи соленоида во время его включения в течении 100мс". Было принято решение вскрыть селектор и проверить сам соленоид. Как и положено сам соленоид оказался исправным. проверка выходного каскада управления соленоидом в виде P-CHANNEL MOSFET не указала на неисправность. При нажатии на педаль тормоза питание на выводе "G" полевика оставалось неизменным.
Можно было бы подумать, что не приходит сигнал с педали тормоза, но ведь шайба после остановки двигателя (выключения зажигания) должна сама прятаться с разблокировкой и автоматическим переключением в "Р", и это все без нажатия педали тормоза.
Если кто знает есть ли в SDD параметр указывающий на то в каком положении должен быть солоеноид?
Правда есть там один, звучит как "Шим соленоида - 68%" оно или нет хз?


Пы.СЫ- после проверки цепей управления полевиком, в цепи соленоида, мультиметром. Селектор заработал. Может какой транзистор завис в открытом состоянии? Эти "p-n" переходы веСЧь не предсказуемая.
Потому вопрос открыт. Ведь как заработало, так и перестанет.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием