Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

LR Discovery 4 2015 селектор АКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 02:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию LR Discovery 4 2015 селектор АКПП

Прошу помочь разобраться с данным девайсом. Притянули машину с заклинившим селектором (шайбой) в положении "D" и шайба выдвинута вверх. Код ошибки по памяти не назову, а SDD расшифровало его так "Короткое замыкание на минус в цепи соленоида во время его включения в течении 100мс". Было принято решение вскрыть селектор и проверить сам соленоид. Как и положено сам соленоид оказался исправным. проверка выходного каскада управления соленоидом в виде P-CHANNEL MOSFET не указала на неисправность. При нажатии на педаль тормоза питание на выводе "G" полевика оставалось неизменным.
Можно было бы подумать, что не приходит сигнал с педали тормоза, но ведь шайба после остановки двигателя (выключения зажигания) должна сама прятаться с разблокировкой и автоматическим переключением в "Р", и это все без нажатия педали тормоза.
Если кто знает есть ли в SDD параметр указывающий на то в каком положении должен быть солоеноид?
Правда есть там один, звучит как "Шим соленоида - 68%" оно или нет хз?


Пы.СЫ- после проверки цепей управления полевиком, в цепи соленоида, мультиметром. Селектор заработал. Может какой транзистор завис в открытом состоянии? Эти "p-n" переходы веСЧь не предсказуемая.
Потому вопрос открыт. Ведь как заработало, так и перестанет.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 00:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Попутный вопрос. Если владельцы притянут другой (новый или б/у) селектор, будут ли проблемы с его привязкой к авто?
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 10:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Никакой привязки, заменил и работает...
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 14:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Шайбу БУ ставили? Номер софта совпадал с старой?
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 16:24   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

б/у шайба меняется без прописки
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
Maximus76 (20.08.2018)
Старый 20.08.2018, 16:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Хорошо, тогда вопрос.
Есть две шайбы на выбор. Первая HW06/SW10.0.5, вторая HW04/SW10.0.4
Какую взять предпочтительней? И в чём их отличия?

----------

Номера тоже отличаются JLRBH427E453AJ и JLRBH427E453AH
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 16:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

шайбы эти меняли по ЛТБ, какой-то косяк в них был изначально, так что может и снова "подвиснуть"(

----------

так "глубоко" не влезал, но, думаю, надо брать ту, что "посвежее")
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
Maximus76 (17.12.2018)
Старый 20.08.2018, 17:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Цитата:
шайбы эти меняли по ЛТБ, какой-то косяк в них был изначально, так что может и снова "подвиснуть"(

----------

так "глубоко" не влезал, но, думаю, надо брать ту, что "посвежее")

Спасибо
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.