|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2015, 19:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится
Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится. SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя 1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар. ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление. 2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), , сверил с шаблоном ( 3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет. 4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В. 5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 кОм, также на корпус нет коротыша. 6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). далее, при включении зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается. 7. все предохранители проживают в добром здравии... 8. на "быстром старте" (маннол) запускается на столько на сколько пшикал в воздухан живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет цивилизованного сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло, поменять прокладку ГБЦ ... ближайший СТО где знает про LR не по наслышке и общается с ними на "ТЫ" 1400 верст от меня. Спасибо за внимание. |
26.12.2015, 10:06 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
А можно по конкретней о напряжении которое приходит на форсунки. В районе 110в это сколько? Если менее 110в то не запустится никогда. Вот тут много полезной инфы
Последний раз редактировалось rusk; 26.12.2015 в 10:33.. Причина: пояснение |
26.12.2015, 19:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
стоят пьезофорсунки.
напряжение импульсов на форсунки не ниже 110 В. (ниже скриншот осциллограммы) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.12.2015, 22:14 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
Кстати в той инфе по топливной системе диапазон напряжения от 110в до 150в , сколько должно быть смори по техническим параметрам для конкретной форсунки.
|
01.01.2016, 23:57 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
|
Точно не помню с какого года стали ставить, но на обратке стоит клапан подпора топлива держит давление в обратке ~10 кг при его неисправности тоже могут быть проблемы с работой топливной системы.
|
02.01.2016, 20:32 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
1. Какие коды ошибок показывает блок? Не важно относятся они к запрету запуска или нет, что есть в принципе?
2. На эталон осциллограммы ДПКВ-ДПРВ похоже конечно, но за исключением двух моментов: а) Уровень напряжения в эталоне около 12В и около 7.5В. В вашем случае около 10В и около 7В. Эта мелочь может играть важную роль. б) Фронт ДПКВ-ДВРВ немного не совпадает с эталоном по уровню напряжения ДПКВ. В эталоне граничное условие, а у вас четкое прохождение маркера возле ДВКВ. Но не знаю, насколько это критично. 3. Ваш двигатель судя по всему обладает системой CR третьего поколения где применяется комбинированная схема регулирования высокого давления. Применяется регулятор потока и регулятор давления одновременно. И раз уж Вы обладаете осциллографом, снимите осциллограмму управлением этими регуляторами в режиме прокрутки стартером. Это позволит отсечь ряд вариантов. И еще: на третий канал повесьте напряжение АКБ, чтобы отследить просадку напряжения. 4. Работу форсунок с пьезоэлектрическим приводом лучше все таки смотреть по току. Последний раз редактировалось Avtotronik; 02.01.2016 в 20:35.. |
03.01.2016, 13:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
если давление на прокрутке в норме, то при чем тут замер скважности? Проблема в том, то нет топлива в цилиндре. За это отвечают форсунки. но их можно проверить, оценив плотность кристалла. Нужен прибор для этого, и знать эталон. В данном варианте, пробовать запускать на трех. Запустился- форсы вон. Или искать донора.
|
|
|
|