Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 20:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Какие коды ошибок показывает блок? Не важно относятся они к запрету запуска или нет, что есть в принципе?
2. На эталон осциллограммы ДПКВ-ДПРВ похоже конечно, но за исключением двух моментов:
а) Уровень напряжения в эталоне около 12В и около 7.5В. В вашем случае около 10В и около 7В. Эта мелочь может играть важную роль.
б) Фронт ДПКВ-ДВРВ немного не совпадает с эталоном по уровню напряжения ДПКВ. В эталоне граничное условие, а у вас четкое прохождение маркера возле ДВКВ. Но не знаю, насколько это критично.
3. Ваш двигатель судя по всему обладает системой CR третьего поколения где применяется комбинированная схема регулирования высокого давления. Применяется регулятор потока и регулятор давления одновременно. И раз уж Вы обладаете осциллографом, снимите осциллограмму управлением этими регуляторами в режиме прокрутки стартером. Это позволит отсечь ряд вариантов. И еще: на третий канал повесьте напряжение АКБ, чтобы отследить просадку напряжения.
4. Работу форсунок с пьезоэлектрическим приводом лучше все таки смотреть по току.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 02.01.2016 в 20:35..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием