Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 13:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

если давление на прокрутке в норме, то при чем тут замер скважности? Проблема в том, то нет топлива в цилиндре. За это отвечают форсунки. но их можно проверить, оценив плотность кристалла. Нужен прибор для этого, и знать эталон. В данном варианте, пробовать запускать на трех. Запустился- форсы вон. Или искать донора.
rusk вне форума   Ответить с цитированием