Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 19:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится

Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится.
SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя
1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар.
(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление.
2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), , сверил с шаблоном ([Только для зарегистрированных...] ) вроде все в норме.
3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет.
4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В.
5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 кОм, также на корпус нет коротыша.
6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). далее, при включении зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается.
7. все предохранители проживают в добром здравии...
8. на "быстром старте" (маннол) запускается на столько на сколько пшикал в воздухан

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет цивилизованного сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло, поменять прокладку ГБЦ ...
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке и общается с ними на "ТЫ" 1400 верст от меня.
Спасибо за внимание.
Ersai вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.