Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 13:08   #1081 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753836]Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 13:33   #1082 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=saleksval;753847]
Цитата:
Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.
суть в том что я живу в городе где нет ни чего "продвинутого" город маленький и смусла вкладывать денег в оборудование нет. у меня у самого сервис по ремонту авто один из трех в городе и считается самым лучшим, но диагноста и электрика в городе вообще нет нормального. с туарегом(был до этого)было все проще одис был без проблем. а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме. вернусь с работы поеду в уфу к парням по лр сказали проблем нет все восстановят.на форум обратился за помощью а не за обсуждением моих способностей, все когда нибудь совершают ошибки.
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 13:49   #1083 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: L322 3.6
По умолчанию

Цитата:
ошибки не помню. ноут отдал програмистам чтоб че-нибудь нарыли. ошибки после выходных только скинуть смогу(уезжаю по работе). меня теперь интересует как восстановить прошивку или залить новую

----------

на данный момент горит красная пневма
Посмотрите коды, напишите и посмотрите еще раз как отображается блок в SDD

----------

[QUOTE=saleksval;753847]
Цитата:
Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.
Пока сильно не обожгутся, все с "горячим" играют. На том и мир стоит...
Shahmatist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 14:26   #1084 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753861]
Цитата:
а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме.
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 16:24   #1085 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=saleksval;753885]
Цитата:
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.
я про воздушные утечки и говорил все в идеале. а компрессор сдох по моей вине- искупался глубоко и воды видимо хапанул
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 10:05   #1086 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753935]Ну тогда мы с Вами говорим на разных языках. Что можно поджать в пневмоподвеске? А вот утечки в чулке пневмобалона, или в верхней опоре, это как здрасте.
В общем удачи в ремонте и освоении нового автомобиля.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 02:15   #1087 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: WAG
По умолчанию

Коллеги, приветствую. Вопрос такой:
Купил китайский мангуст, поставил 135 версию. Ошибки читает/стирает, но только пытаюсь что-то проверить или адаптировать, прибор спрашивает про зажигание, зарядку, потом при нажатии "ОК", сразу браузер выкидывает "страница не найдена" и прочую фигню. Что с этим можно сделать?

----------

Дополню. Не проверить вебасто, не откалибровать муфту в раздатке. Езжу без привода и мерзну.)
MAXNRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 09:25   #1088 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

MAXNRG, Какая версия была приложена к китайцу? Обычно они прикладывают диски. Китаец как правило работает корректно только с той версией SDD которую китайцы приложили. Если у Вас сверху справа АКБ не горит зелёным, вряд ли Вы сможете что то откалибровать или перепрошить.
По поводу котла: Если есть ошибки типа "Обнаружено пламя до работы" ошибки по свече, срыву пламени. Не мучайтесь закажите и поменяйте горелку.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 11:03   #1089 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Китаец как правило работает корректно только с той версией SDD которую китайцы приложили.
Ложь, пиздеж и провокация.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 11:09   #1090 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Возможно не буду утверждать. Но я работаю оригиналом. А SDD При переходе версии, постоянно обновляет VCI, не спрашивая тебя. Если китаец обновляется то не вопрос, а вот если нет, то тут куча проблем.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.